1 марта 2023

Стратегия для DIY: что учитывать при развитии бизнеса в 2023 году

Рынок розничной торговли формата DIY в 2022 году сохранил денежные обороты в основном за счет роста цен — количественные продажи снизились. Почему это произошло, какие форматы DIY наиболее стрессоустойчивы и как ритейлерам строить продуктовую стратегию в 2023 году?

Рассказывает Наталья Нечаева, старший менеджер отраслевой практики «Розничная торговля» компании Axenix.

На рынок розничной торговли решающее воздействие оказывает поведение потребителей. Так, в марте 2020 года до введения локдауна люди в ожидании кризиса не только закупали продукты питания (крупы, консервы, соль), но и делали запасы электроники. Пандемия послужила дополнительным катализатором для ускорения роста онлайн-продаж из-за ограничения посещений офлайн-магазинов.   

Похожую ситуацию мы наблюдали в 2022 году: люди снова стали делать запасы еды, электроники, стройматериалов, средств гигиены и прочих вещей. Опасения, что многие товары могут исчезнуть с российского рынка, стимулировали массовые закупки.

Такое поведение потребителей сказалось и на рынке DIY. Всплеск спроса весной сменился падением продаж летом и осенью. По последним данным GFK, в январе-октябре 2022 года продажи в штуках упали на 18%, а в рублях выросли на 17% — существенно опередив инфляцию.

Полный текст на сайте New Retail

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 прошел открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend