Спрос на SOC в России вырос на 25%

В 2023 году интерес к услугам коммерческих Security Operations Center (SOC) в России вырос на четверть. К таким выводам приходят в исследовании “Информзащиты”. По итогам года рынок может прибавить до 70%, предполагают эксперты.
На подробный отчет по трендам в сфере SOC от “Информзащиты” обратил внимание “Ъ”. В апрельском исследовании ИБ-вендора отдельно рассмотрены SOC каждого из 17 игроков российского рынка, собраны общие тенденции и форматы продвижения.
Данные по объему рынка отсутствуют, поэтому эксперты “Информзащиты” брали для ориентира информацию Центра стратегических разработок по объему рынка аутсорсинга (включая MSSP/MDR). По итогам 2021 года он составил 14,6 млрд рублей.
Согласно отчету, спрос на услуги SOC вырос на 25% в первом квартале 2023 года. При этом цены прибавили 15%.
В МТС оценили объем рынка SOC на конец прошлого года примерно в 20 млрд руб. и подтверждают ожидания роста. В 2023 году в компании видят продолжение тенденции, прирост может составить 68%.
По оценке BI.ZONE, рост запросов на услуги по мониторингу, расследованию и реагированию на инциденты кибербезопасности составил примерно 20% год к году.
Полный текст на сайте Anti Malware
«Стратегия развития Telegram-канала ИТ-компании»: запись онлайн-встречи MCIO и iTrend
25 октября 2023iTrend начал работу с одним из лидеров российского рынка разработки решений на базе нейросетей — компанией «Наносемантика»
20 сентября 2023«Наносемантика» входит в ТОП-10 российских компаний, занимающихся нейросетями, по версии CNews.
Стоп-фразы, или Что никогда нельзя писать в текстах - разбираем на VC
20 сентября 2023Вот лишь поверхностным взглядом слова и фразы-мусор, которые мы стараемся не допускать в текстах.
Маркировка рекламы создаст новую профессию? Комментируем тему для Ъ
13 сентября 2023Рекламщикам понадобились маркировщики: новые правила создали новую специальность
Как мемы и юмор помогают бизнесу. Комментируем для "Делового Петербурга"
29 августа 2023Digital–директор iTrend Ася Шабалина поделилась своим мнением об использовании мемов и юмора в маркетинге.