18 июля 2021

Спрос и цена на автомобильные грузоперевозки в январе–июне заметно выросли

Рынок грузовых перевозок автотранспортом в первом полугодии заметно вырос: по данным биржи автомобильных грузоперевозок ATI.SU, количество заявок на перевозки по РФ выросло на 64,6% к тому же периоду 2020 года и на 55% к первому полугодию доковидного 2019-го.

«Тенденция к существенному увеличению количества заявок на автомобильные грузоперевозки наметилась уже в конце прошлого года и усилилась в первые месяцы нынешнего,— сообщает ATI.SU.— Вместе с тем весной 2021 года рост заявок на перевозку грузов сопровождался сокращением количества добавленных машин, то есть наблюдался дефицит перевозчиков. Эта тенденция в последующих месяцах первого полугодия сохранилась».

По данным биржи, существенный рост спроса на перевозки зафиксирован практически по всем популярным направлениям. Так, количество заявок на перевозки по Московской области по сравнению с прошлым годом выросло на 98%, по направлению из Подмосковья в Ленинградскую область — на 76%, а из Татарстана в Московскую область — 103%. Также увеличилось количество перевозок внутри крупных городов, например, ч

«Особенно впечатляющий рост демонстрируют перевозки большегрузным транспортом (от 20 тонн),— сообщает ATI.SU.— В этой категории перевозки по Московской области прибавили 150%, из Подмосковья в Ленобласть — на 131%, из Подмосковья в Краснодарский край — на 155%. Почти по всем популярным направлениям число заявок на перевозки большегрузами выросло в два с лишним раза».

Что касается категорий грузов, спрос на перевозку товаров народного потребления увеличился на 57%, стройматериалов — на 61%, продуктов питания — на 73%. Наиболее же существенный рост показали ДСП (+142%), автомобили (+125%) и пиломатериалы (+111%).

«Стремительный рост спроса не компенсируется соответствующим ростом предложения и закономерно привел к росту цен»,— сообщает биржа. Так, средняя цена перевозок 20-тонными грузовиками по Московской области выросла на 17%, при перевозках из Подмосковья в Ленобласть — на 21%, из Подмосковья в Краснодарский край — на 23%. При этом практически по всем популярным направлениям удорожание составило как минимум 10%.

 

Источник: Коммерсант

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend