24 мая 2023

Softline ждет в 2023 году плюс 40% к обороту

Оборот российской ГК Softline вырастет по итогам 2023 года почти на 40%, уверены в компании. Речь об ожиданиях в 100 млрд рублей. К 2025 году поставщик решений планирует довести оборот до 140 млрд рублей.

В апреле российский бизнес Softline обещали продать фонду ТЕТИС Кэпитал. Сделку о приобретении 100% ГК Softline планировали закрыть до конца апреля, но пока официально об этом не сообщалось.

Зато стало известно, что оборот Softline по итогам 2023 года ожидается в размере 98 млрд рублей — показатель на 38,6% выше, чем в 2022 году. О цифрах сообщает Интерфакс, ссылаясь на презентацию компании к выпуску облигаций.

ГК Softline рассчитывает, что оборот от собственных решений в этом году составит 15,6 млрд рублей (против 6,6 млрд рублей в 2022 году), а валовая прибыль — 9,2 млрд рублей против 3,6 млрд рублей.

Чистый долг по итогам 2023 года ожидается в размере 3,9 млрд рублей против 1,2 млрд рублей в 2022 году, показатель чистый долг/EBITDA увеличится до 1 с 0,6.

Запланированная цель — к 2025 году увеличить долю доходов от собственных продуктов и услуг в общем объеме оборота до 28%. Для сравнения: в прошлом году она составила 9%. В валовой прибыли эта доля должна вырасти до 60% с 29%.

В 2025 году, рассчитывает Softline, оборот превысит 140 млрд рублей. При этом более 40 млрд рублей должны приходиться на собственные решения.

Напомним, российская компания была частью международной группы Softline, основанной Игорем Боровиковым. Летом 2022 года весь бизнес разделили на российский и международный. Отечественный сегмент продали Боровикову за символический $1, международный — продолжил работу, сменив название на Noventiq. Весной 2023 было заявлено о продаже Softline фонду под управлением независимой управляющей компании ООО "ТЕТИС Кэпитал" (принадлежит АО "Тринфико").

Рост оборота подтверждают и другие компании из сферы ИТ и ИБ. Так, в начале мая Positive Technologies сообщила, что за первые три месяца 2023 год объем отгрузок клиентам компании составил 1,23 млрд рублей. Вендор рассчитывает кратно увеличить объемы бизнеса и выйти на новые сегменты рынка. Общая сумма расходов на разработку в первом квартале увеличилась на 74% и достигла 1 млрд рублей.

В компания HRlink (занимается разработкой платформы электронного кадрового документооборота) сообщили Anti-Malware.ru, что в 2022 году выручка выросла в четыре раза — 400 млн рублей. В этом году компания планирует заработать в 2,5 раза больше.

Полный текст на сайте Anti Malware

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар iTrend «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

19 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов». Организаторы — коммуникационное агентство iTrend, ассоциация РУССОФТ и консалтинговая группа BITOBE.

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 
Все новости iTrend