14 июля 2023

Сервис кадрового ЭДО HRlink интегрирован с «1С:Фреш»

Налажена интеграция сервиса кадрового ЭДО HRlink с облачной системой «1С:Фреш». Пользователи теперь могут выгружать данные сотрудников и документы прямо из учетной системы — кадровики существенно сэкономят время на обработке информации о сотрудниках. 
 
Облачное решение «1С:Фреш» предназначено для индивидуальных предпринимателей и небольших компаний. Благодаря сервису они могут работать с продуктами «1С» онлайн в браузере или через тонкий клиент — не нужно приобретать их коробочную версию. Оплачивается лишь время аренды, а все действия по установке, обновлению, поддержанию работоспособности и технической поддержке остаются на стороне провайдера.
 
Специалисты по кадрам часто используют «1С:Фреш» для доступа к «1С:Зарплата и управление персоналом». Благодаря интеграции HRlink с «1С:Фреш» они смогут напрямую выгружать информацию о сотрудниках и документы из учетной системы в кадровый ЭДО. Раньше это делали в ручном режиме: сохраняли документы на ПК и загружали в HRlink. Это занимало больше времени. Сейчас процесс настроен так, чтобы передача данных осуществлялась в несколько кликов. 
 
Компания HRlink успешно прошла аудит «1С:Фреш». Его проводят сотрудники «1С», которые проверяют, безопасно ли расширение для пользовательских данных и функциональности сервиса. Для настройки прямого взаимодействия между платформами клиентам достаточно получить расширение HRlink, отравить его на дополнительный аудит в «1С:Фреш» и можно начинать работу. Это занимает всего несколько дней. 
 
«Средний и малый бизнес — одно из ключевых направлений развития для HRlink. Небольшие компании еще в прошлом году, столкнувшись с дефицитом бумаги на рынке, начали осознавать преимущества перехода на цифровые документы. Сейчас они активно внедряют кадровый ЭДО, а мы стараемся стимулировать и поддерживать этот процесс. Так, сейчас HRlink предоставляет 30% скидку на сервис всем компаниям, которые зарегистрированы в реестре МСП», — рассказывает Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink. 
 
Справка:
HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
 

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend