13 мая 2024

Сервер российского вендора DатаРу прошел сертификацию и показал рекордную производительность при работе с SAP HANA

Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA. Серверы линейки БСХ продемонстрировали высокую надежность и производительность при проведении тестов в бенчмарке SAP HANA BW, установив новый рекорд в области обработки данных. Это позволит клиентам компании эффективно использовать SAP HANA для решения своих бизнес-задач.
 
Сервер БСХ16 показал рекордную производительность в бенчмарке SAP HANA BW – SAP HANA Standard Version 3. Сервер на базе 16 ЦПУ Intel Xeon Platinum 8490H 1.9 ГГц, суммарно 960 ядер/1920 потоков и 32768 ГБ DRAM памяти способен выполнять 6431 Query запросов в час на наборе данных в 55,9 миллиардов записей. Это самая мощная 16-процессорная машина в мире, способная запускать SAP HANA на таком наборе данных.
 
Сервер ДатаРу БСХ — готовое преднастроенное решение, оптимальное для компаний с большими массивами данных и сложной ИТ-инфраструктурой. Линейка предназначена для работы с высоконагруженными системами и приложениями, проектов, связанных с виртуализацией, гиперконвергенцией, консолидацией и внедрением корпоративного искусственного интеллекта. Благодаря своей архитектуре серверы поддерживают высокую скорость аналитических операций в режиме реального времени, в том числе in-memory вычисления. 
 
Серверы линейки ДатаРу БСХ поддерживают от 2 до 32 центральных процессоров, до 4 ТБ ОЗУ на каждый двухпроцессорный модуль, модули памяти DDR5 объемом до 128 ГБ, сетевые адаптеры до 200 Гбит/секунду, а также RAID контроллеры. В каждом вычислительном модуле — накопители последнего поколения PCIe Gen5, способные работать с мощными видеокартами.
 
“Мы уверены, что сертифицированный сервер DатаРу для SAP HANA станет надежным инструментом для наших клиентов. Решение позволит эффективно обрабатывать большие объемы данных, улучшать бизнес-аналитику и в конечном счете повышать эффективность бизнес-операций в целом”, — комментирует Алексей Коваленя, технический директор DатаРу.
 
О компании DaтaРу
DaтaРу — российский вендор технологических решений и сервисов. Компания производит оборудование для базовой ИТ-инфраструктуры, а также предоставляет услуги в области консалтинга, сервисной поддержки и облачных сервисов.

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 прошел открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend