1 апреля 2024

Сергей Башашин назначен директором по продукту In.Plan

Консалтинговая компания Axenix назначила директором по продукту (CPO) платформы In.Plan Сергея Башашина, эксперта в сфере управления продуктами интегрированного планирования.
 
У Сергея Башашина более 15 лет опыта работы в компаниях по разработке программного обеспечения, IT-консалтинге, оказании услуг внедрения приложений для автоматизации бизнес-процессов, проектного и портфельного управления. 
 
До прихода в Axenix Сергей Башашин занимал руководящие позиции в компаниях GoodsForecast, и SAS, где более 10 лет руководил портфелем продуктов и проектов в области интегрированного планирования, отвечал за развитие бизнеса в распределенной географии. 
 
В роли CPO In.Plan Сергей Башашин отвечает за формирование и реализацию стратегии развития продукта, формирование дорожной карты, анализ рынка и потребностей заказчиков, операционное управление командой продукта. Также он сфокусируется на разработке и внедрении продуктовой методологии, продуктовом маркетинге и достижении ключевых операционных и финансовых показателей.
 
«Большой опыт Сергея Башашина, его компетенции и экспертиза помогут нам усилить позиции In.Plan на рынке, реализовать новые проекты, усилить аналитические возможности продукта и развивать его с учетом лучших практик международных решений из разных отраслей. Уверен, что продуктовая команда In.Plan во главе с Сергеем сможет эффективно ответить на новые вызовы, которые стоят перед нами, а также достичь достойных результатов», – прокомментировал Степан Нестеров, Управляющий директор Axenix.
 
«Axenix стремится предоставить клиентам уровень зрелости решений, не уступающий ведущим мировым продуктам. Платформа In.Plan динамично развивается, и уже сегодня может полностью закрыть многие потребности ИТ и бизнеса. Надеюсь, мой опыт проектного и портфельного управления, консалтинга в сфере продуктовой разработки поможет масштабировать и совершенствовать решение, а также предлагать клиентам удобные инструменты для автоматизации бизнес-процессов в различных отраслях», – отметил Сергей Башашин, CPO In.Plan.
 

Изображение

Сергей Башашин
 
In.Plan – цифровая платформа интегрированного планирования, созданная объединенной командой специалистов, ранее работавших в Accenture, SAP и SAS. Руководители разработки – ключевые эксперты Axenix с многолетним опытом. Команда In.Plan привлекает лучшие кадры на российском рынке. Сегодня она включает в себя более 100 разработчиков, группу стратегического консалтинга и центр экспертизы, помогающий клиентам от стратегии до внедрения и поддержки новых процессов. 
 
О компании Axenix
Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». Axenix предоставляет широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар iTrend «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

19 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов». Организаторы — коммуникационное агентство iTrend, ассоциация РУССОФТ и консалтинговая группа BITOBE.

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 
Все новости iTrend