16 февраля 2024

Сэкономить миллионы и получить дефицитные кадры: с чем еще поможет правильное онлайн-обучение

Как корпоративное онлайн-обучение влияет на продажи, лояльность сотрудников и клиентов. Показываем на примере пяти реальных кейсов от сети Zarina, ювелирного бренда SOKOLOV, автомобильного маркетплейса Fresh, мебельной компании «Ангстрем» и банка Левобережный.

Представители российских компаний поделились опытом внедрения корпоративного онлайн-обучения на конференции iSpring Days 2023, прошедшей в сентябре в Москве. Они рассказали, что можно изменить в бизнесе с помощью хорошего образовательного проекта.

Конференция iSpring Days 2023 — главная конференция по онлайн-обучению в России. Мероприятие прошло в десятый раз, в Москве, и объединило более 350 профессионалов этой сферы. Расскажем о 5 ярких и показательных примерах внедрения корпоративного онлайн-обучения.

Корпоративный университет Fresh

Справка

Основное направление деятельности маркетплейса FRESH — работа на рынке автомобилей с пробегом. Кроме того, компания выступает официальным дилером семи автомобильных марок и располагает сетью мультибрендовых сервисных центров. Хабы (центры) FRESH открыты в 10 регионах России. Общее число сотрудников — более 2200. Холдинг включает гоночную команду FRESH Racing (Российская Дрифт Серия, пилот команды — основатель компании FRESH Денис Мигаль) и благотворительный фонд «Ярослава», оказывающий помощь женщинам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.

Автомобили с пробегом — особенный товар. Работе с ним надо учить и менеджеров по продажам, и механиков. Изначально проблемой корпоративного обучения Fresh было отсутствие централизации. Каждое из многочисленных отделений проводило собственную адаптацию новых работников. Из-за отсутствия общих норм и правил руководители компании не были удовлетворены качеством процесса.

Аттестация новых сотрудников проводилась в формате видеоконференции. Это было достаточно дорого для компании — мы тратили около 1,5 млн рублей в год, а также довольно некомфортно для обеих сторон. Кроме того, мы не понимали, кого обучаем. Этим объяснялась высокая текучесть новых сотрудников — до 20%, долгий срок выхода их на окупаемость.

Евгения Княгинина, руководитель корпоративного университета Fresh

Чтобы справиться с этими проблемами, решили создать не просто отдел обучения, а многоуровневый корпоративный университет. Проект реализовали собственными средствами с помощью продуктов iSpring за 1,5 года.

Обучение в университете строится по траекториям.

  • В рамках испытательного срока новый сотрудник проходит траекторию новичка, где его курирует наставник.
  • Для линейных сотрудников создали 19 траекторий. После прохождения каждой из них и цифровой аттестации сотрудник получает определенную категорию. Те, кто получил первую-вторую категорию, попадают в кадровый резерв и могут попробовать стать руководителем.

  • Обучение руководителей и резервистов проводится по своим программам, в рамках которых тоже есть траектории.

Полный текст: VC.ru

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар iTrend «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

19 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов». Организаторы — коммуникационное агентство iTrend, ассоциация РУССОФТ и консалтинговая группа BITOBE.

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 
Все новости iTrend