3 ноября 2022

СБЕР ЕАПТЕКА внедрила безбумажный HR от HRlink

СБЕР ЕАПТЕКА, один из лидеров e-pharm в России, завершила первый этап оцифровки кадрового документооборота с помощью платформы HRlink. Благодаря подключению к сервису удалось сократить сроки подписания документов в два раза, а также повысить уровень дисциплины в оформлении кадровых документов со стороны сотрудников.

СБЕР ЕАПТЕКА — одна из крупнейших в стране интернет-аптек, федеральная сеть представлена в 64 регионах России. В штате компании — около 1700 человек, часть из них работает дистанционно. Обмен кадровыми документами с командой, территориально распределенной по всей стране, мог занимать значительное время. Для упрощения работы кадровой службы и повышения скорости взаимодействия с удаленными сотрудниками СБЕР ЕАПТЕКА осуществила переход на кадровый электронный документооборот (КЭДО).

Официальным партнером стала КЭДО-платформа HRlink — компания смогла предложить удобный и интуитивно понятный сервис, а также простую интеграцию с 1С. Кроме того, команда HRlink провела несколько демо-встреч для кадровых специалистов, где доступно объяснила основные принципы работы системы.

«На первом этапе перехода на КЭДО сервис был предложен для тестирования наиболее требовательным сотрудникам — ИТ-специалистам. Они опробовали сервис для подачи заявлений, знакомства с приказами, рассылки расчетных листов — и остались довольны. Более того, дали качественный фидбэк о необходимых функциях платформы, многие из которых совпали с текущими планами развития HRlink. Для нас это показатель того, что компания хорошо понимает потребности клиентов и старается совершенствовать продукт в правильном направлении», — комментирует Анастасия Хрисанфова, директор по организационному развитию СБЕР ЕАПТЕКА.

Благодаря подключению СБЕР ЕАПТЕКА к платформе HRlink удалось минимум в два раза сократить сроки оформления, согласования и подписания кадровых документов. Сотрудники ИТ-отдела СБЕР ЕАПТЕКА могут подписывать все типы кадровых документов, предусмотренных законодательством. Кроме того, процесс подписания стал полностью прозрачным: отслеживать, на каком этапе согласование, можно в режиме онлайн.

«Мы ценим признание нашего сервиса со стороны ИТ-специалистов СБЕР ЕАПТЕКА. Такие сотрудники обычно обращают пристальное внимание на детали: процесс передачи данных, их безопасность. Кроме того, для нас очень важна обратная связь от ИТ-специалистов. К примеру, в СБЕР ЕАПТЕКА сразу начали “примерять” сервис для решения других задач в сфере HR — ряд идей мы рассматриваем на перспективу», — комментирует Дмитрий Махлин, директор по развитию HRlink.

В ближайшее время СБЕР ЕАПТЕКА планирует осуществлять переход оставшихся сотрудников  на HRlink.

Справка:
HRlink
 позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend