29 декабря 2022

Российский производитель «железа» вырос в 10 раз

Оборот отечественного производителя российского серверного и сетевого оборудования, решений для высоконагруженных СУБД и бизнес-критичных приложений DатаРу в 2022 году вырос в 10 раз. Количество клиентов увеличилось в 6 раз.

DатаРу существенно расширила бизнес в 2022 году: на момент запуска компания занималась исключительно продажей серверного оборудования. Сейчас успешно развивается несколько направлений бизнеса, в каждом — минимум 2-3 продуктовых линейки. Так, в портфеле DатаРу появились программно-аппаратные комплексы, сетевое оборудование, системы хранения данных. Кроме того, были организованы полная и бесперебойная техническая поддержка клиентов, включающая три уровня, и профессиональные услуги.

Благодаря стремительному развитию бизнеса команда DатаРу выросла в 2 раза и переехала в более просторный офис площадью более 500 квадратных метров. На базе обновленного офиса открыты учебный класс и демо-зона, где клиенты и партнеры вендора могут протестировать оборудование. Также запущена партнерская сеть, которая позволяет ИТ-поставщику эффективнее реализовать продукцию и предоставлять российским заказчикам наиболее инновационные решения.

Такую динамику в компании объясняют изменившимися рыночными условиями. Из-за ухода из России глобальных поставщиков у отечественного бизнеса осталось несколько путей развития ИТ-инфраструктуры на базе зарубежных продуктов: параллельный импорт и закупка commodity-оборудования по «серым» схемам. Однако сроки таких поставок могут затягиваться, гарантий на дорогостоящую технику нет, а техподдержку от оригинального вендора получить невозможно. Часто эту задачу берут на себя интеграторы, но у них не хватает опыта и компетенций.

Для крупных российских компаний критично решение этих вопросов в самое ближайшее время. Если весной большинство из них приостановило ИТ-проекты, сейчас хаос несколько успокаивается, и начинается разморозка цифровых инициатив. Одним нужно расширять ИТ-инфраструктуру, у других подходят к концу сроки ее эксплуатации. Все это влечет за собой рост интереса к отечественному серверному оборудованию и базовой инфраструктуре.

«Мы ожидаем окончательной адаптации рынка к текущим условиям и активации проектов, связанных с развитием ИТ-инфраструктуры. Причем как в крупном коммерческом секторе, так и в государственных организациях. Оборудование DатаРу полностью независимо от глобальных вендоров и может быть поставлено в сжатые сроки с бесшовной миграцией и организацией всех линий техподдержки на территории страны. Поэтому наш бизнес так успешно развивается», — комментирует Роман Гоц, генеральный директор DатаРу.

В компании рассчитывают, что в 2023 году оборот вырастет в несколько раз, а команда — минимум до 50 человек.

Справка:
DатаРу
 — российский производитель серверного и сетевого оборудования, систем хранения данных, а также решений для высоконагруженных СУБД и бизнес-критичных приложений. Компания предоставляет комплексные решения под конкретные задачи заказчиков крупного промышленного и производственного сектора, финансовых учреждений, государственных структур.

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend