29 января 2024

Российский ИТ-стартап Sellty выходит на рынок Узбекистана

Российский разработчик платформы для создания B2B-интернет-магазина Sellty продолжает экспансию на рынок СНГ. В январе 2024 года компания объявила о выходе в Узбекистан. Новый продукт позволит узбекистанским оптовым компаниям внедрить цифровые инструменты, необходимые для ускоренной автоматизации и быстрого запуска B2B-продаж.
 
Регион для экспансии Sellty выбран не случайно. В стране уже несколько лет развивается тренд на цифровизацию. Запущена стратегия «Цифровой Узбекистан — 2030», в рамках которой ИКТ внедряются во все отрасли, прежде всего, в государственное управление, образование, здравоохранение и сельское хозяйство. По мнению аналитиков Sellty, бизнес в республике уже готов к внедрению современных технологических решений и может быть заинтересован в инструментах для автоматизации оптовых продаж.
 
Тем более, число B2B-компаний в стране быстро увеличивается. Так, по состоянию на 1 января 2023 года общее количество действующих предприятий и организаций перешагнуло планку в 592 тысячи — темпы роста за год составили 112%. Кроме того, в январе-сентябре 2023 года вырос объем производства промышленной продукции малого предпринимательства. Он составил 119 088,5 млрд сум, что на 15,5% больше, чем в январе-сентябре 2022 года. Все эти игроки рынка потенциально заинтересованы в развитии своей ИТ-инфраструктуры и масштабировании B2B-продаж.
 
Ранее команда Sellty уже вышла на рынок Казахстана и отмечает стремительно растущую потребность локальных производителей в ИТ-инструментах для оптимизации процесса B2B-продаж — в том числе в системах управления сбытом, B2B-порталах и маркетплейсах. Особым спросом пользуются облачные решения, которые позволяют стартовать проект без капитальных затрат. В компании рассчитывают повторить успех в Узбекистане. 
 
Sellty — российский облачный сервис, при помощи которого бизнес любого масштаба может развернуть B2B-портал и стартовать онлайн-продажи. Пользователь без продвинутых навыков программирования может за пару часов развернуть витрину товаров, сформировать индивидуальные ценовые предложения для конкретных юрлиц, а также настроить процессы управления заказами, интеграцию с учетными системами и документооборот с клиентами.
 
Компаниям в Узбекистане будут доступны возможности автоматической загрузки товарных позиций на витрины, управления группами и категориями товаров, ведения индивидуальных ценовых соглашений с контрагентами, а также функциональность мультискладов, интеграция с «1С» и многие другие инструменты. Все эти возможности позволят сократить затраты времени на ручную обработку заказов и освободить ресурсы сотрудников для индивидуальной работы с клиентами.
 
Систему кастомизировали под потребности локальных бизнес-пользователей. В сервис была добавлена возможность взаиморасчетов в национальной валюте — в сумах. 
 
«Выход в Узбекистан — важная веха на пути развития нашего продукта. Экономика республики стремительно развивается, на рынок выходят не только местные, но и российские компании, которые продолжают работать за рубежом и активно торговать в странах СНГ. Поэтому мы видим большие перспективы для развития здесь. По опыту наших клиентов из России и Казахстана, внедрение Sellty способно увеличить в среднем на 20% — выручку, средний чек — на 10%, а количество заказов от одного клиента — на 25%. Уверены, что подобные результаты достижимы и для компаний в Узбекистане», — говорит Мария Бар-Бирюкова, основатель Sellty.
 
В 2024 году Sellty продолжит развивать продукт и наращивать свое присутствие за рубежом. В планах компании — развитие рекомендательной системы на базе технологий искусственного интеллекта и машинного обучения, а также выход на рынок Азербайджана. 
 
Справка:
Sellty — российская облачная система, которая позволяет бизнесу за пару часов создать витрину товаров B2B-интернет-магазина, настроить интеграцию с «1С» и начать продавать без привлечения сторонних разработчиков.

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 прошел открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend