12 сентября 2022

Российский Accenture объявляет о смене бренда на AXENIX

Российская консалтинговая технологическая компания, ранее входившая в международную сеть Accenture, будет работать под новым брендом AXENIX («АКСЕНИКС»). Ключевые принципы и правила работы AXENIX не изменятся: компания будет нацелена на создание ценности для клиентов и развитие международного опыта, предоставление услуг высокого качества, создание и поддержку надежного партнерства, привлечение лучших талантов для бизнеса и развитие командного духа.

«Новое название создано при участии наших сотрудников. Оно частично включает название птицы Феникс и отсылает к идее сохранения преемственности, возрождения и нового этапа в жизни компании. Нам удалось сохранить блестящую профессиональную команду, которая глубоко понимает отраслевую специфику и может нестандартно смотреть на бизнес клиентов, чтобы  предложить неординарные решения. AXENIX сочетает в себе международный опыт и методологии, высокие стандарты качества услуг и глубокое понимание потребностей российского бизнеса», — подчеркивает Вартан Диланян, генеральный директор AXENIX в России.

На сегодняшний день в офисах и центрах разработки AXENIX в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Алматы работает около 2000 сотрудников. Открыты более 150 новых вакансий по таким направлениям, как аналитика данных, информационная безопасность, отраслевой консалтинг, внедрение и развитие автоматизированных банковских систем и др. Компания сохранила тот же уровень заработной платы, медицинские страховки для сотрудников и членов их семей, а также все возможности по обучению, сертификации и карьерному наставничеству. Каждый из сотрудников компании получил антикризисную выплату в размере трех окладов.

Компания планирует развивать как направления, исторически сложившиеся в рамках работы в сети Accenture, так и новые — в частности, связанные с импортозамещением технологий в российском бизнесе. AXENIX сохранила и развивает накопленную за 30 лет работы в России экспертизу, знания, культуру, сотрудничество с клиентами и репутацию на рынке.

В настоящее время в компании работает 5 департаментов: «Технологии и системная интеграция», «Стратегический и технологический консалтинг», «Потребительские товары, ритейл и фарминдустрия», «Финансовый сектор» и «Природные ресурсы».

«Долгие годы мы были надежным партнером для наших клиентов – мы продолжим этот путь, помогая клиентам в это непростое время. Сегодня перед нами стоят очень амбициозные задачи — несмотря на турбулентность, мы гарантируем результат в каждом конкретном проекте», — отмечает Вартан Диланян.

Напомним, в апреле 2022 года российская практика компании была передана в 100% собственность российскому руководству и стала полностью независима от международной сети Accenture. Одним из требований такой передачи было переименование компании в течение 1 месяца после завершения сделки. В связи с этим, на данный момент компания временно действует под юридическим наименованием ООО «АксТим» и планирует со временем осуществить регистрационные действия по переименованию компании в соответствии с новым брендом.

Приглашаем на конференцию для директоров по маркетингу и PR-руководителей ИТ-компаний 

5 июня 2024

На мероприятии встретятся директора по маркетингу и PR-руководители крупных российских ИТ-компаний.

 

Экс-редактор Comnews присоединился к команде iTrend

30 мая 2024

На позицию руководителя проектов коммуникационного агентства iTrend вышел Денис Шишулин – ранее многолетний выпускающий редактор издательской группы ComNews, одного из самых авторитетных ИТ-изданий в России. В iTrend Денис будет отвечать за стратегическое руководство ряда PR-проектов с ИТ-компаниями, оперативное взаимодействие со СМИ, координацию работы команд, а также за качество проектов, которыми руководит в агентстве.

 

iTrend — в числе топ-агентств России по версии «Рейтинга Рунета»

28 мая 2024

Опубликованы итоги ранкинга коммуникационных агентств от «Рейтинга Рунета–2024». iTrend занял лидирующие места в ключевых для агентства срезах — PR в ИТ-отрасли, SMM в ИТ-отрасли, PR и SMM на аудиторию b2b enterprise, PR-аналитика, PR первых лиц и др.

 

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 
Все новости iTrend