RooX разработала продвинутый интерпретатор жестов для PWA-приложений
Компания RooX усовершенствовала свою услугу по разработке PWA-приложений, разработав интерпретатор жестов, характерных для мобильных устройств. Он поможет бизнесу выпускать прогрессивные веб-приложения с нативным UX. Благодаря интерпретатору пользователи снова смогут «свайпать», «скроллить», использовать drag&drop, долгие нажатия и другие знакомые всем жесты.
Всплеск интереса к PWA-приложениям возник в 2022 году на фоне угрозы удаления приложений российских компаний из сторов. Технология PWA позволяет быстро упаковывать готовый сайт в приложение, напоминающее мобильное. Однако просто добавив манифест PWA к сайту с адаптивной версткой, невозможно получить полноценный мобильный UX, в который компании вкладываются ради транзакционности.
В мобильном приложении человек использует массу разнообразных жестов для совершения операций. В PWA-приложения по умолчанию жесты обрабатывает встроенный движок мобильного браузера. И, во-первых, в нем крайне ограничен набор обрабатываемых жестов, а во-вторых, переходы происходят между страницами, а не экранами.
Специалисты RooX проанализировали эти особенности. Для некоторых жестов их обработку в мобильном браузере пришлось заблокировать, реакцию на некоторые переопределить, и, конечно, нужно было добавить привычную пользователю реакцию на многие дополнительные жесты: разнообразные продолжительные и дробные нажатия, вызов всплывающих информационных панелей (так называемых, “шторок”), перелистывания вправо и влево, вверх и вниз и так далее.
Таким образом была сформирована стандартная библиотека интерпретации жестов, характерных для UX мобильного приложения. Код библиотеки оптимизирован, чтобы обеспечить высокую отзывчивость интерфейса.
Созданные с использованием этой библиотеки PWA-приложения с точки зрения UX не отличаются от нативных мобильных приложений для iOS или Android. Таким образом бизнес может предложить клиентам привычный опыт работы, а за счет этого — сохранить транзакционность и пользовательскую базу и продолжить активно продвигать свои услуги.
Ранее компания RooX дополнила свою услугу разработки PWA каталогом сценариев работы с биометрией для разных OC. В него входят сценарии привязки, аутентификации, подписи операций, работы в офлайн режиме.
Справка
RooX (ООО «Рукс Солюшенс») — российская ИТ-компания с 10-летним опытом, которая специализируется на разработке веб-платформ для корпоративного сектора. Решениями компании пользуется около 50 миллионов пользователей в год.
RooX UIDM — отечественная система управления аутентификацией и авторизацией. Она разработана для защиты доступа к финансам и чувствительным данным клиентов и партнеров средних и крупных организаций, входит в реестр отечественного ПО.
Читайте наш кейс на РБК: как ИТ-компании прокачать бренд работодателя
16 июля 2024Как вырастить штат ИТ-компании в 15 раз за 3 года - рассказываем в совместном кейсе с IT_ONE
Ася Власова – в шоу «Стражи Леса» на радио «ЭХО лОСЕЙ»
10 июля 2024Ася Власова, сооснователь и управляющий партнёр агентства iTrend, приняла участие в шоу “Стражи Леса” на радио "ЭХО лОСЕЙ". Вместе с Еленой Бочеровой из компании "Киберпротект" поговорили о том, как выстраивать PR и коммуникации в ИТ.
Приглашаем на конференцию для директоров по маркетингу и PR-руководителей ИТ-компаний
5 июня 2024На мероприятии встретятся директора по маркетингу и PR-руководители крупных российских ИТ-компаний.
Экс-редактор Comnews присоединился к команде iTrend
30 мая 2024На позицию руководителя проектов коммуникационного агентства iTrend вышел Денис Шишулин – ранее многолетний выпускающий редактор издательской группы ComNews, одного из самых авторитетных ИТ-изданий в России. В iTrend Денис будет отвечать за стратегическое руководство ряда PR-проектов с ИТ-компаниями, оперативное взаимодействие со СМИ, координацию работы команд, а также за качество проектов, которыми руководит в агентстве.
iTrend — в числе топ-агентств России по версии «Рейтинга Рунета»
28 мая 2024Опубликованы итоги ранкинга коммуникационных агентств от «Рейтинга Рунета–2024». iTrend занял лидирующие места в ключевых для агентства срезах — PR в ИТ-отрасли, SMM в ИТ-отрасли, PR и SMM на аудиторию b2b enterprise, PR-аналитика, PR первых лиц и др.