8 декабря 2022

RooX представила комплексный подход к биометрии в PWA-приложениях

Разработанный подход охватывает полный набор сценариев использования биометрии в PWA-приложениях: привязка, вход, подпись операций, работа в офлайн режиме. Он помогает существенно упростить UX приложения, что прямым образом сказывается на активности и удовлетворенности клиентов. Подход применим как при разработке PWA-приложений с нуля, так и при переупаковке сайтов.

В основе подхода — использование родной биометрии устройств в виде Touch ID, Face ID и их аналогов для Android.

Специалисты RooX собрали полный каталог сценариев работы с биометрией для разных OC и проработали их все, включая на первый взгляд экзотический вход по биометрии офлайн, а также несправедливо редко реализуемое подтверждение биометрией юридически значимых действий.

Вход в PWA-приложение по биометрии в офлайн режиме нужен на случай, если пользователю нужно получить информацию, а интернета нет. Зачастую это сценарии, когда человек находится в затруднительном положении, например, попал в аварию и ищет номер полиса. Такие данные можно хранить в PWA и предоставлять к ним доступ благодаря офлайн-входу. Так компании могут продолжать оказывать сервис в тех ситуациях, в которых раньше пользователям приходилось лишь мириться с неудобством.

Подтверждение биометрией юридически значимых действий используют, например, для подписи финансовых операций.

Значительную часть каталога заняли второстепенные и негативные сценарии. Для их запуска существует масса триггеров: ошибки пользователя, отказы в доступе по разным причинам, различные аппаратные настройки, качество связи и так далее.

«Вход пользователя в систему обычно представляется простым шагом — в случае с биометрией это как будто бы “показал лицо, вошел”. Но за этим простым шагом скрывается айсберг всевозможных дополнительных сценариев. Например, как обеспечить безопасное взаимодействие с пользователем, когда биометрия отключена, и можно ли при этом полагаться на пинкод», — обращает внимание директор по развитию RooX Никита Евгенов .

Каталог сценариев получился объемный. Для обеспечения простого и понятного UX при подключении и работы с биометрией специалисты RooX спроектировали систему подсказок и инструкций.

RooX применяет такой комплексный подход при разработке PWA-приложений с нуля или при переупаковке сайтов. Чтобы продемонстрировать возможности биометрии в PWA, но не раскрывать особенности реализации проектов для конкретных клиентов, компания создала демо PWA-приложение условного банка, в котором реализованы наработки компании. Доступ к нему можно получить на сайте компании.

Интерес к PWA вырос на фоне удаления мобильных приложений из сторов. Услуга разработки RooX PWA предназначена для компаний, которым важно сохранить клиентов и их транзакционность при любых обстоятельствах. Разрабатывая PWA-приложения, RooX не ограничивается входом по биометрии. Благодаря интеграции с продуктом компании — системой аутентификации и авторизации RooX UIDM — доступны около 30 пользовательских методов входа, из которых собираются сценарии любой сложности: логин и пароль, вход через соцсети, вход через почту, ЕСИА, ПЭП, УКЭП, мультифакторная аутентификация с помощью ОТP, TOTP, QR-кодов и другие методы.

Справка
RooX (ООО «Рукс Солюшенс») 
— российская ИТ-компания с 10-летним опытом, которая специализируется на разработке веб-платформ для корпоративного сектора. Решениями компании пользуется около 50 миллионов пользователей в год.
RooX UIDM — отечественная система управления аутентификацией и авторизацией. Она разработана для защиты доступа к финансам и чувствительным данным клиентов и партнеров средних и крупных организаций, входит в реестр отечественного ПО.  

Читайте наш кейс на РБК: как ИТ-компании прокачать бренд работодателя

16 июля 2024

Как вырастить штат ИТ-компании в 15 раз за 3 года - рассказываем в совместном кейсе с IT_ONE

 

Ася Власова – в шоу «Стражи Леса» на радио «ЭХО лОСЕЙ»

10 июля 2024

Ася Власова, сооснователь и управляющий партнёр агентства iTrend, приняла участие в шоу “Стражи Леса” на радио "ЭХО лОСЕЙ". Вместе с Еленой Бочеровой из компании "Киберпротект" поговорили о том, как выстраивать PR и коммуникации в ИТ.

 

Приглашаем на конференцию для директоров по маркетингу и PR-руководителей ИТ-компаний 

5 июня 2024

На мероприятии встретятся директора по маркетингу и PR-руководители крупных российских ИТ-компаний.

 

Экс-редактор Comnews присоединился к команде iTrend

30 мая 2024

На позицию руководителя проектов коммуникационного агентства iTrend вышел Денис Шишулин – ранее многолетний выпускающий редактор издательской группы ComNews, одного из самых авторитетных ИТ-изданий в России. В iTrend Денис будет отвечать за стратегическое руководство ряда PR-проектов с ИТ-компаниями, оперативное взаимодействие со СМИ, координацию работы команд, а также за качество проектов, которыми руководит в агентстве.

 

iTrend — в числе топ-агентств России по версии «Рейтинга Рунета»

28 мая 2024

Опубликованы итоги ранкинга коммуникационных агентств от «Рейтинга Рунета–2024». iTrend занял лидирующие места в ключевых для агентства срезах — PR в ИТ-отрасли, SMM в ИТ-отрасли, PR и SMM на аудиторию b2b enterprise, PR-аналитика, PR первых лиц и др.

 
Все новости iTrend