8 декабря 2022

RooX представила комплексный подход к биометрии в PWA-приложениях

Разработанный подход охватывает полный набор сценариев использования биометрии в PWA-приложениях: привязка, вход, подпись операций, работа в офлайн режиме. Он помогает существенно упростить UX приложения, что прямым образом сказывается на активности и удовлетворенности клиентов. Подход применим как при разработке PWA-приложений с нуля, так и при переупаковке сайтов.

В основе подхода — использование родной биометрии устройств в виде Touch ID, Face ID и их аналогов для Android.

Специалисты RooX собрали полный каталог сценариев работы с биометрией для разных OC и проработали их все, включая на первый взгляд экзотический вход по биометрии офлайн, а также несправедливо редко реализуемое подтверждение биометрией юридически значимых действий.

Вход в PWA-приложение по биометрии в офлайн режиме нужен на случай, если пользователю нужно получить информацию, а интернета нет. Зачастую это сценарии, когда человек находится в затруднительном положении, например, попал в аварию и ищет номер полиса. Такие данные можно хранить в PWA и предоставлять к ним доступ благодаря офлайн-входу. Так компании могут продолжать оказывать сервис в тех ситуациях, в которых раньше пользователям приходилось лишь мириться с неудобством.

Подтверждение биометрией юридически значимых действий используют, например, для подписи финансовых операций.

Значительную часть каталога заняли второстепенные и негативные сценарии. Для их запуска существует масса триггеров: ошибки пользователя, отказы в доступе по разным причинам, различные аппаратные настройки, качество связи и так далее.

«Вход пользователя в систему обычно представляется простым шагом — в случае с биометрией это как будто бы “показал лицо, вошел”. Но за этим простым шагом скрывается айсберг всевозможных дополнительных сценариев. Например, как обеспечить безопасное взаимодействие с пользователем, когда биометрия отключена, и можно ли при этом полагаться на пинкод», — обращает внимание директор по развитию RooX Никита Евгенов .

Каталог сценариев получился объемный. Для обеспечения простого и понятного UX при подключении и работы с биометрией специалисты RooX спроектировали систему подсказок и инструкций.

RooX применяет такой комплексный подход при разработке PWA-приложений с нуля или при переупаковке сайтов. Чтобы продемонстрировать возможности биометрии в PWA, но не раскрывать особенности реализации проектов для конкретных клиентов, компания создала демо PWA-приложение условного банка, в котором реализованы наработки компании. Доступ к нему можно получить на сайте компании.

Интерес к PWA вырос на фоне удаления мобильных приложений из сторов. Услуга разработки RooX PWA предназначена для компаний, которым важно сохранить клиентов и их транзакционность при любых обстоятельствах. Разрабатывая PWA-приложения, RooX не ограничивается входом по биометрии. Благодаря интеграции с продуктом компании — системой аутентификации и авторизации RooX UIDM — доступны около 30 пользовательских методов входа, из которых собираются сценарии любой сложности: логин и пароль, вход через соцсети, вход через почту, ЕСИА, ПЭП, УКЭП, мультифакторная аутентификация с помощью ОТP, TOTP, QR-кодов и другие методы.

Справка
RooX (ООО «Рукс Солюшенс») 
— российская ИТ-компания с 10-летним опытом, которая специализируется на разработке веб-платформ для корпоративного сектора. Решениями компании пользуется около 50 миллионов пользователей в год.
RooX UIDM — отечественная система управления аутентификацией и авторизацией. Она разработана для защиты доступа к финансам и чувствительным данным клиентов и партнеров средних и крупных организаций, входит в реестр отечественного ПО.  

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар iTrend «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

19 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов». Организаторы — коммуникационное агентство iTrend, ассоциация РУССОФТ и консалтинговая группа BITOBE.

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 
Все новости iTrend