18 октября 2023

RooX поможет российским компаниям при миграции с устройств Apple

RooX разработала методику миграции, которая поможет бизнесу перейти с запрещённых для выполнения должностных обязанностей устройств. С его помощью внутренние службы безопасности компаний смогут заблаговременно подготовить пользователей к изменениям, а также сделать процесс перехода прозрачным и контролируемым. 
 
В 2023 году сразу несколько государственных ведомств ввели запрет на использование техники Apple на рабочем месте. Вслед за ними запрет затронул и другие компании. Так, сотрудники «Ростеха» и его дочерних структур уже получили соответствующие распоряжения. Новая волна ограничений может коснуться и частного бизнеса. Для плавного ухода от использования устройств определённых производителей таким компаниям нужна методология миграции, а также специализированные технические инструменты.
 
Методика по уходу с устройств Apple предполагает три этапа – подготовительный, переходный и этап полного отказа. Для начала миграции бизнесу необходим инструмент управления доступом, например, собственное решение или система управления авторизацией и аутентификацией RooX UIDM с функцией «идентификация устройств» («device identification»). 
 
На подготовительном этапе миграции такая система присвоит уникальный device id каждому гаджету, с которого пользователи авторизуются в корпоративное приложение или онлайн-сервис, а также начнёт собирать статистику входов и передавать эти данные в любую удобную среду визуализации статистики. Устройства Apple при этом будут помещены в «серый» список по user agent, что позволит точно определить процент сотрудников, использующих такие гаджеты для входа в корпоративные системы.
 
Далее, на переходном этапе система управления доступом начнет предупреждать пользователя о грядущем запрете, а также собирать статистику о снижении количества заходов с устройств Apple. Эти данные помогут бизнесу провести аудит, отследить динамику авторизаций с таких смартфонов, а также оценить риски для бизнеса, если незамедлительно запретить вход с устройств Apple. 
 
Наконец, в момент полного отказа система управления доступом полностью запретит вход с устройств Apple.
 
«Миграция по предлагаемой нами методике не требует внедрения MDM-систем и дополнительных действий от пользователей. Однозначно идентифицировать все гаджеты, с которых осуществляется вход в корпоративные сервисы, позволит функция «device identification». Разметка устройств защищена от подделки с помощью асимметричной криптографии. Благодаря этой защите невозможно замаскировать одно устройство под другое», — прокомментировал главный архитектор RooX Константин Корсаков.
 
«Производитель устройства – только один из параметров, за которыми мы следим в процессе миграции. В дальнейшем у бизнеса могут возникнуть другие задачи, например, потребность в смене браузера или операционной системы. Мы готовы помогать компаниям в решении этих задач, а также предлагать им гибкие сценарии авторизации и аутентификации с учётом новых корпоративных требований», — добавил директор по развитию бизнеса RooX Никита Евгенов.
 
Справка
Roox (ООО «Рукс солюшенс») — российская ИТ-компания с 12-летним опытом, которая специализируется на аутентификации и авторизации и разработке веб-платформ для корпоративного сектора. Решениями компании пользуется около 50 млн пользователей в год.
 
Roox UIDM — российская система управления аутентификацией и авторизацией. Она разработана для защиты доступа к финансам и чувствительным данным клиентов и партнеров средних и крупных организаций, входит в реестр отечественного ПО.

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 прошел открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend