15 ноября 2022

RooX поддержала офлайн вход по биометрии в PWA приложениях

Отсутствие интернета теперь не означает недоступность сервиса. Отечественная компания-разработчик RooX поддержала офлайн вход по биометрии в PWA-приложения, которые она разрабатывает для компаний с большим количеством пользователей. PWA может стать страховкой на случай удаления мобильного приложения из сторов, а предоставив пользователям возможность входа и работы в приложении в офлайн режиме, компании могут повысить уровень предоставляемого ими сервиса.

У любой компании, работающей на массовом рынке, найдутся сценарии, когда ее клиент хочет получить необходимую информацию без подключения к Интернету или при плохой связи. Например, пассажир авиакомпании хочет убедиться, что едет в правильный аэропорт, клиент банка, находясь в роуминге — посмотреть, где ближайший банкомат, не расходуя трафик, клиент страховой — посмотреть свой полис при аварии, травме или болезни, путешественник за границей — выбрать подходящее предложение роуминга и подключить его по смс. Зачастую это сценарии, когда клиент находится в затруднительном положении и ему важно получить определенную информацию.

Решение RooX PWA с возможностью биометрической аутентификации в режиме офлайн позволяет решить эту проблему. «Важна не сама технология офлайн-входа, а то, что она дает клиенту возможность получать услуги компании в тех ситуациях, в которых раньше приходилось мириться с неудобством. Отсутствие интернета теперь не означает недоступность сервиса», — комментирует директор по развитию RooX Никита Евгенов.

Биометрия в RooX PWA построена на использовании протокола WebAuthN c ассиметричным шифрованием. Для офлайн входа создается и используется аналог сертификата с последними подписанными онлайн данными.

RooX PWA предназначено для компаний, которые могут потерять клиентов из-за удаления мобильных приложений из популярных магазинов. Предпосылкой к разработке решения стали санкции США и ЕС, которые привели к удалению приложений российских компаний из AppStore, Google Play и Huawei AppGallery.

Справка
RooX (ООО «Рукс Солюшенс»)
 — российская ИТ-компания с 11-летним опытом, которая специализируется на разработке веб-платформ для корпоративного сектора. Решениями компании пользуется около 50 миллионов пользователей в год. Является разработчиком RooX UIDM — отечественной системы управления аутентификацией и авторизацией. Система разработана для защиты доступа к финансам и чувствительным данным клиентов и партнеров средних и крупных организаций, входит в реестр отечественного ПО.  

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 прошел открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend