22 мая 2023

RooX UIDM предупредит пользователей о скомпрометированных паролях

RooX реализовала в системе управления доступом RooX UIDM технологию проверки паролей по базам словарных и утёкших паролей. Это позволит компаниям в банковском секторе, ритейле, e-commerce и других отраслях ещё больше обезопасить аккаунты пользователей.

По данным разных исследований от 50% до 75% пользователей устанавливают простые пароли, а также используют повторяющиеся комбинации логина и пароля на разных сервисах. Как следствие, ежегодно огромное количество взломов становится возможным просто потому, что хакеры автоматизируют перебор известных утекших паролей. Например, берут базу логинов и паролей сервиса доставки и проверяют их на интернет-банке.

Новая функциональность в системе управления аутентификацией и авторизацией RooX UIDM поможет уведомить пользователя о скомпрометированном или слабом пароле и даже запретить его использование в некоторых случаях.

«Злоумышленники регулярно выкладывают в открытый доступ базы паролей. Например, в 2021 был выложен файл объемом около 100 ГБ, содержащий 8,4 млрд паролей. Мировое сообщество специалистов по информационной безопасности регулярно проводит мониторинг утечек и добавляет данные из них в специализированные базы. RooX UIDM использует эти базы для проверок паролей. Кроме того, наши клиенты имеют возможность подключать для проверок свои собственные базы “плохих” паролей», — сообщил Константин Корсаков, главный архитектор RooX.

В RooX UIDM проверки паролей можно встроить в сценарии регистрации, аутентификации и авторизации пользователей в следующие точки: установка пароля, его восстановление или смена, вход в сервис, выполнение действия, для которого требуется дополнительная авторизация.  

Кроме этого есть возможность запустить полномасштабную проверку всей базы пользователей на совпадения со словарями и скомпрометированными данными по запросу (например, после очередной новости об утечке) или по расписанию.

Насколько жесткой будет реакция системы при обнаружении скомпрометированного пароля, определяется настройками. Система может просто уведомить пользователя о том, что пароль перестал быть надёжным, предоставить возможность сразу его сменить или даже запретить выполняемое действие, пока пароль не будет сменен на безопасный.

Справка:
RooX (ООО «Рукс Солюшенс»)
 — российская ИТ-компания с 11-летним опытом, которая специализируется на аутентификации и авторизации и разработке веб-платформ для корпоративного сектора. Решениями компании пользуется около 50 миллионов пользователей в год.

RooX UIDM — российская система управления аутентификацией и авторизацией. Она разработана для защиты доступа к финансам и чувствительным данным клиентов и партнеров средних и крупных организаций, входит в реестр отечественного ПО.

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend