10 марта 2024

Роботы в ритейле: что происходит сейчас, и как выглядит будущее

Проекты роботизации в различных отраслях развиваются, но чаще используются в качестве красивой картинки, оставаясь маркетинговым инструментом. Рассмотрим, почему так на примере использования роботов в складской сфере.

Роботизация, в том числе с применением ИИ, с каждым днем становится все популярной темой для обсуждения. СМИ пугают обывателей перспективой вымирания целых профессий. Реальностью постепенно становятся беспилотные такси и даже поезда, на улицах уже можно встретить роботов-доставщиков. Если говорить о применении в бизнес-среде, то ситуация с роботизацией сильно отличается по отраслям. 

Казалось бы, одна из очевидных сфер применения роботов (а речь пойдет главным образом о «физических» или механизированных роботах) – розничная торговля.

Здесь очевидны возможности из использования при доставке покупок, информировании и обслуживании покупателей в торговых залах, выполнении складских операций, формировании заказов.

Но даже ритейл остается одной из площадок, где роботы до сих пор остаются не более чем маркетинговым инструментом.  

Когда человек дешевле робота

С точки зрения технологического развития ритейл в России – одна из передовых отраслей. По уровню проникновения технологий он очень близок к лидеру – финансовой сфере. Мобильные и веб-приложения, специализированный софт, в том числе разрабатываемый самостоятельно, – это данность российского розничного рынка. 

Полный текст: New Retail

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар iTrend «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

19 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов». Организаторы — коммуникационное агентство iTrend, ассоциация РУССОФТ и консалтинговая группа BITOBE.

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 
Все новости iTrend