16 декабря 2023

Роботы составили прайс-листы

«Яндекс», открывший бизнесу доступ к своей генеративной нейросети YandexGPT, представил более высокие тарифы, чем «Сбер» с GigaChat. Синхронная генерация текста, если исходить из цены за смысловую единицу, стоит у «Яндекса» от двух до десяти раз дороже, чем у Сбербанка. При этом, следует из документации, YandexGPT может работать с большим объемом контекста, чем GigaChat. Эксперты отмечают, что компании ведут противоположную ценовую политику во многих IT-сервисах, а сравнивать тарифы напрямую сложно из-за разницы между алгоритмами.

«Яндекс» 6 декабря открыл коммерческий доступ к своей генеративной нейросети YandexGPT посредством программного интерфейса (API, позволяет взаимодействовать различным программам и сервисам). Раньше доступ к YandexGPT API для компаний был бесплатным, но ограниченным: «Яндекс» предоставлял его только по итогам рассмотрения заявок. Компания ввела плату за доступ к YandexGPT для бизнеса на третий месяц после того, как это сделал другой российский разработчик больших языковых моделей — «Сбер» (нейросеть GigaChat).

Полный текст на "Коммерсант"

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар iTrend «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

19 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов». Организаторы — коммуникационное агентство iTrend, ассоциация РУССОФТ и консалтинговая группа BITOBE.

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 
Все новости iTrend