15 июня 2021

Революция данных: пять трендов big data в России

Лариса Малькова (Accenture) — о том, что помешает Microsoft и Amazon стать лидерами облачного рынка в России, почему бизнесу на самом деле не нужно так много данных и как альянсы помогают отечественным компаниям эффективно работать с информацией.

Слоеный пирог с начинкой из данных

Словосочетание Cloud First мы повсеместно встречаем уже давно, но чаще всего его произносят в разговорах об ИТ-инфраструктуре предприятий. Сегодня же речь идет о миграции в облако не вычислительных мощностей, а уже платформ, которые обеспечивают работу с данными. Так, исследования Accenture показывают, что объем информации в публичных облаках увеличивается на 44% ежегодно, тогда как в корпоративных системах — менее чем на 9%. Сегодня это уже мейнстрим, особенно в западных странах.

Бизнесу важно помнить о компетенциях, необходимых сотрудникам, а это целый комплекс знаний.

Полный текст на сайте РБК Pro

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 
Все новости iTrend