10 марта 2023

Поддержать экспорт российского ПО: комментируем для CNews

В беседе с CNews Ася Власова, управляющий партнер коммуникационного агентства iTrend отметила, что сумма выглядит крайне скромной даже для продвижения на российском рынке

«Выход на новые рынки – это всегда рост затрат на маркетинг, – отметила эксперт. – В текущей обстановке этой суммы хватит разве что на пару перелетов фаундеров, ведь личное присутствие необходимо. Особенно это касается стран Центральной Азии (Казахстан, Узбекистан), Ближнего Востока (регион MENA) и Южной Америки (БразилияМексикаАргентина) – регионы, на которые сейчас нацелены многие ИТ-компании из России. На этих рынках нужно не начинать с продвижения своего продукта, а в первую очередь строить связи, долгосрочные отношения, репутацию и узнаваемость. Это означает затраты на перелеты, проживание, присутствие на встречах и мероприятиях, найм локального сотрудника, возможно, релокацию части команды, юридический комплаенс, "приземление" финансовой части бизнеса и многое другое».

Кроме того, на других рынках нельзя просто скопировать те инструменты маркетинга, которые работают в России. Зарубежный рынок – это всегда изучение особенностей культуры и потребления, эксперименты и вложения в разные каналы, тестирование гипотез и анализ результатов, отмечает Власова. Мало для кого будет эффективно влить скромный бюджет в digital-маркетинг и пытаться назначать холодные встречи через LinkedIn, заниматься Social Selling в Twitter или постить обзоры на Reddit.

«По нашей оценке, в среднем пиар-продвижение на зарубежных рынках – это бюджет от $10 тыс. в месяц, – подчеркнула Ася Власова. – Участие в мероприятиях – суммы на порядок выше. Контент-маркетинг на популярных блог-платформах – от $7 тыс в месяц, в зависимости от сложности темы. Таким образом, обозначенная сумма может стать лишь приятным бонусом для тех ИТ-компаний, кто и так уже продвигается за рубежом, инвестирует свои собственные средства и не зависит от господдержки. Для совсем новичков этот бюджет значительной роли не сыграет».

Читать всю статью>>>

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend