Разговорчивый помощник. Как бизнес использует голосовых роботов
![](/media/photo/news/b5846.jpg )
Глобальный рынок голосовых роботов достигнет почти 100 млрд долларов к 2027 году при ежегодном приросте в 19%, подсчитали аналитики IndustryARC. Российский рынок разговорного ИИ в ближайшие годы будет расти темпами примерно 40—80% в год и составит 561 млн долларов в 2025 году, подсчитала ИТ-компания Just AI.
Интерес к виртуальным ассистентам объясняется прежде всего тем, что они помогают бизнесу снижать нагрузку на кол-центры.
Больше внимания
Вопросы клиентов, как правило, однотипны и для них достаточно шаблонного ответа, который способен дать бот. Таким образом, благодаря голосовым помощникам, кол-центры могут обрабатывать больше запросов.
Роботы не только экономят время и средства, но и помогают повысить качество сервиса и уровень лояльности клиентов, а также конверсию в продажах.
Задача 1. Напомнить о записи на приём
Медицинская компания «Гемотест» использует решение VoiceBox. Из-за распространения коронавируса лаборатория столкнулась с резким ростом запросов на ПЦР-тесты. Голосовой ассистент, которого создали для «Гемотеста», звонит клиентам и уточняет, готовы ли они встретить медсестру в назначенное ранее время. Если пациент не сможет принять медсестру, то робот просит назвать причину и сохраняет эту информацию.
Бот помог значительно уменьшить нагрузку на контактный центр. ИИ может опросить 500 человек и создать отчёт на основе разговоров с ними за 10 минут.
Задача 2. Быстро найти товар в интернет-магазине
Just AI предложила решение для компаний из сферы электронной коммерции — голосовой поиск по каталогу. Покупатели могут озвучить интересующие их товары и получить подборку с рекомендованными вариантами, а также оформить вслух заказ.
У этого ассистента есть типовые сценарии для общения с покупателями. Он даже обладает такой особенностью, как «умное перебивание».
Полный текст: Сбер Про
Читайте наш кейс на РБК: как ИТ-компании прокачать бренд работодателя
16 июля 2024Как вырастить штат ИТ-компании в 15 раз за 3 года - рассказываем в совместном кейсе с IT_ONE
Ася Власова – в шоу «Стражи Леса» на радио «ЭХО лОСЕЙ»
10 июля 2024Ася Власова, сооснователь и управляющий партнёр агентства iTrend, приняла участие в шоу “Стражи Леса” на радио "ЭХО лОСЕЙ". Вместе с Еленой Бочеровой из компании "Киберпротект" поговорили о том, как выстраивать PR и коммуникации в ИТ.
Приглашаем на конференцию для директоров по маркетингу и PR-руководителей ИТ-компаний
5 июня 2024На мероприятии встретятся директора по маркетингу и PR-руководители крупных российских ИТ-компаний.
Экс-редактор Comnews присоединился к команде iTrend
30 мая 2024На позицию руководителя проектов коммуникационного агентства iTrend вышел Денис Шишулин – ранее многолетний выпускающий редактор издательской группы ComNews, одного из самых авторитетных ИТ-изданий в России. В iTrend Денис будет отвечать за стратегическое руководство ряда PR-проектов с ИТ-компаниями, оперативное взаимодействие со СМИ, координацию работы команд, а также за качество проектов, которыми руководит в агентстве.
iTrend — в числе топ-агентств России по версии «Рейтинга Рунета»
28 мая 2024Опубликованы итоги ранкинга коммуникационных агентств от «Рейтинга Рунета–2024». iTrend занял лидирующие места в ключевых для агентства срезах — PR в ИТ-отрасли, SMM в ИТ-отрасли, PR и SMM на аудиторию b2b enterprise, PR-аналитика, PR первых лиц и др.