16 февраля 2024

Разговорчивый помощник. Как бизнес использует голосовых роботов

Глобальный рынок голосовых роботов достигнет почти 100 млрд долларов к 2027 году при ежегодном приросте в 19%, подсчитали аналитики IndustryARC. Российский рынок разговорного ИИ в ближайшие годы будет расти темпами примерно 40—80% в год и составит 561 млн долларов в 2025 году, подсчитала ИТ-компания Just AI. 

Интерес к виртуальным ассистентам объясняется прежде всего тем, что они помогают бизнесу снижать нагрузку на кол-центры.

Больше внимания

Вопросы клиентов, как правило, однотипны и для них достаточно шаблонного ответа, который способен дать бот. Таким образом, благодаря голосовым помощникам, кол-центры могут обрабатывать больше запросов. 

Роботы не только экономят время и средства, но и помогают повысить качество сервиса и уровень лояльности клиентов, а также конверсию в продажах.

Задача 1. Напомнить о записи на приём

Медицинская компания «Гемотест» использует решение VoiceBox. Из-за распространения коронавируса лаборатория столкнулась с резким ростом запросов на ПЦР-тесты. Голосовой ассистент, которого создали для «Гемотеста», звонит клиентам и уточняет, готовы ли они встретить медсестру в назначенное ранее время. Если пациент не сможет принять медсестру, то робот просит назвать причину и сохраняет эту информацию.

Бот помог значительно уменьшить нагрузку на контактный центр. ИИ может опросить 500 человек и создать отчёт на основе разговоров с ними за 10 минут.

Задача 2. Быстро найти товар в интернет-магазине

Just AI предложила решение для компаний из сферы электронной коммерции — голосовой поиск по каталогу. Покупатели могут озвучить интересующие их товары и получить подборку с рекомендованными вариантами, а также оформить вслух заказ.

У этого ассистента есть типовые сценарии для общения с покупателями. Он даже обладает такой особенностью, как «умное перебивание».

Полный текст: Сбер Про

Читайте наш кейс на РБК: как ИТ-компании прокачать бренд работодателя

16 июля 2024

Как вырастить штат ИТ-компании в 15 раз за 3 года - рассказываем в совместном кейсе с IT_ONE

 

Ася Власова – в шоу «Стражи Леса» на радио «ЭХО лОСЕЙ»

10 июля 2024

Ася Власова, сооснователь и управляющий партнёр агентства iTrend, приняла участие в шоу “Стражи Леса” на радио "ЭХО лОСЕЙ". Вместе с Еленой Бочеровой из компании "Киберпротект" поговорили о том, как выстраивать PR и коммуникации в ИТ.

 

Приглашаем на конференцию для директоров по маркетингу и PR-руководителей ИТ-компаний 

5 июня 2024

На мероприятии встретятся директора по маркетингу и PR-руководители крупных российских ИТ-компаний.

 

Экс-редактор Comnews присоединился к команде iTrend

30 мая 2024

На позицию руководителя проектов коммуникационного агентства iTrend вышел Денис Шишулин – ранее многолетний выпускающий редактор издательской группы ComNews, одного из самых авторитетных ИТ-изданий в России. В iTrend Денис будет отвечать за стратегическое руководство ряда PR-проектов с ИТ-компаниями, оперативное взаимодействие со СМИ, координацию работы команд, а также за качество проектов, которыми руководит в агентстве.

 

iTrend — в числе топ-агентств России по версии «Рейтинга Рунета»

28 мая 2024

Опубликованы итоги ранкинга коммуникационных агентств от «Рейтинга Рунета–2024». iTrend занял лидирующие места в ключевых для агентства срезах — PR в ИТ-отрасли, SMM в ИТ-отрасли, PR и SMM на аудиторию b2b enterprise, PR-аналитика, PR первых лиц и др.

 
Все новости iTrend