16 февраля 2024

Разговорчивый помощник. Как бизнес использует голосовых роботов

Глобальный рынок голосовых роботов достигнет почти 100 млрд долларов к 2027 году при ежегодном приросте в 19%, подсчитали аналитики IndustryARC. Российский рынок разговорного ИИ в ближайшие годы будет расти темпами примерно 40—80% в год и составит 561 млн долларов в 2025 году, подсчитала ИТ-компания Just AI. 

Интерес к виртуальным ассистентам объясняется прежде всего тем, что они помогают бизнесу снижать нагрузку на кол-центры.

Больше внимания

Вопросы клиентов, как правило, однотипны и для них достаточно шаблонного ответа, который способен дать бот. Таким образом, благодаря голосовым помощникам, кол-центры могут обрабатывать больше запросов. 

Роботы не только экономят время и средства, но и помогают повысить качество сервиса и уровень лояльности клиентов, а также конверсию в продажах.

Задача 1. Напомнить о записи на приём

Медицинская компания «Гемотест» использует решение VoiceBox. Из-за распространения коронавируса лаборатория столкнулась с резким ростом запросов на ПЦР-тесты. Голосовой ассистент, которого создали для «Гемотеста», звонит клиентам и уточняет, готовы ли они встретить медсестру в назначенное ранее время. Если пациент не сможет принять медсестру, то робот просит назвать причину и сохраняет эту информацию.

Бот помог значительно уменьшить нагрузку на контактный центр. ИИ может опросить 500 человек и создать отчёт на основе разговоров с ними за 10 минут.

Задача 2. Быстро найти товар в интернет-магазине

Just AI предложила решение для компаний из сферы электронной коммерции — голосовой поиск по каталогу. Покупатели могут озвучить интересующие их товары и получить подборку с рекомендованными вариантами, а также оформить вслух заказ.

У этого ассистента есть типовые сценарии для общения с покупателями. Он даже обладает такой особенностью, как «умное перебивание».

Полный текст: Сбер Про

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 прошел открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend