Рассказали "Деловому Петербургу", как работать в соцсетях сегодня

Ася Шабалина дает советы читателям издания "Деловой Петербург", как сегодня бизнесу вести себя на просторах социальных сетей, что выбрать - Telegram, TenChat, VK - и где искать свою аудиторию. Разбирались вместе с другими экспертами рынка.
"Пользователи заходят в telegram–каналы максимально осознанно, когда знают, что найдут здесь нужный контент. Вот почему мы рекомендуем клиентам максимально смещать акцент в пользу экспертных материалов, закрывающих проблемы аудитории, — говорит Ася Шабалина, digital–директор агентства iTrend. — Цель компании, которая ведёт экспертно–тематический telegram–канал, — аккумулировать аудиторию и через полезный контент добиваться её доверия и лояльности. А уже потом подготовленным читателям можно попробовать что–то продать".
«Стратегия развития Telegram-канала ИТ-компании»: запись онлайн-встречи MCIO и iTrend
25 октября 2023iTrend начал работу с одним из лидеров российского рынка разработки решений на базе нейросетей — компанией «Наносемантика»
20 сентября 2023«Наносемантика» входит в ТОП-10 российских компаний, занимающихся нейросетями, по версии CNews.
Стоп-фразы, или Что никогда нельзя писать в текстах - разбираем на VC
20 сентября 2023Вот лишь поверхностным взглядом слова и фразы-мусор, которые мы стараемся не допускать в текстах.
Маркировка рекламы создаст новую профессию? Комментируем тему для Ъ
13 сентября 2023Рекламщикам понадобились маркировщики: новые правила создали новую специальность
Как мемы и юмор помогают бизнесу. Комментируем для "Делового Петербурга"
29 августа 2023Digital–директор iTrend Ася Шабалина поделилась своим мнением об использовании мемов и юмора в маркетинге.