10 октября 2022

Рассказали "Деловому Петербургу", как работать в соцсетях сегодня

Ася Шабалина дает советы читателям издания "Деловой Петербург", как сегодня бизнесу вести себя на просторах социальных сетей, что выбрать - Telegram, TenChat, VK - и где искать свою аудиторию. Разбирались вместе с другими экспертами рынка.

"Пользователи заходят в telegram–каналы максимально осознанно, когда знают, что найдут здесь нужный контент. Вот почему мы рекомендуем клиентам максимально смещать акцент в пользу экспертных материалов, закрывающих проблемы аудитории, — говорит Ася Шабалина, digital–директор агентства iTrend. — Цель компании, которая ведёт экспертно–тематический telegram–канал, — аккумулировать аудиторию и через полезный контент добиваться её доверия и лояльности. А уже потом подготовленным читателям можно попробовать что–то продать".

Читать всю статью>>>

iTrend вошел в топ-10 "рейтинга известности" коммуникационных агентств России

17 октября 2022

В сентябре 2022 года мы заняли 8 место в рейтинге известности

 

iTrend комментирует новость о том, что во "ВКонтакте" будут интегрированы популярные госуслуги

23 сентября 2022

Ася Шабалина, руководитель digital-департамента iTrend, напоминает, что интегрировать будут "самые популярные госуслуги".

 
Все новости iTrend