Рассказали "Деловому Петербургу", как работать в соцсетях сегодня

Ася Шабалина дает советы читателям издания "Деловой Петербург", как сегодня бизнесу вести себя на просторах социальных сетей, что выбрать - Telegram, TenChat, VK - и где искать свою аудиторию. Разбирались вместе с другими экспертами рынка.
"Пользователи заходят в telegram–каналы максимально осознанно, когда знают, что найдут здесь нужный контент. Вот почему мы рекомендуем клиентам максимально смещать акцент в пользу экспертных материалов, закрывающих проблемы аудитории, — говорит Ася Шабалина, digital–директор агентства iTrend. — Цель компании, которая ведёт экспертно–тематический telegram–канал, — аккумулировать аудиторию и через полезный контент добиваться её доверия и лояльности. А уже потом подготовленным читателям можно попробовать что–то продать".
«Telegram-канал на закупах» с близкими «датами залива», «на зеленой стате» и с особой ценой «для внешки».
31 марта 2023Новая статья о Telegram от digital-директора iTrend Аси Шабалиной
Выступили на научно-практической конференции СЗИУ РАНХиГС «Конвергентная журналистика в «новых медиа». Делимся впечатлениями и тезисами доклада.
23 марта 2023Рассказывает Ася Шабалина, руководитель digital-направления iTrend
ВКонтакте отчитался о рекордном росте своей аудитории в IV квартале 2022 г. Но все не так однозначно.
21 марта 2023Комментируем для «Делового Петербурга»
Наш PR-кейс вошел в шорт-лист "Инфоповодов 2022 года" в ИТ по версии "Медиалогии"
3 марта 2023"Медиалогия" ежегодно рейтингует PR-кейсы по количеству публикаций в СМИ.
iTrend запустил серию прямых эфиров с ИТ-гостями - первый подкаст уже готов
17 февраля 2023Слушайте или смотрите наш разговор про глобальный рынок в ИТ