15 декабря 2022

Проводим онлайн-воркшоп "Telegram Ads для ИТ-компаний"

Наш Digital-отдел совместно с Клубом ИТ-маркетологов проводит полезный онлайн-воркшоп: Telegram Ads для ИТ-компаний.
 
Как работает, для чего подходит, что учесть в продвижении ИТ-проектов.
 
Все это будем рассказывать 20 декабря в 16:00 в рамках клуба IT-маркетологов сообщества Global CIO. Онлайн, вход свободный по регистрации:
 
Telegram Ads - относительно новый рекламный инструмент, ставший доступным бизнесу. А наш отдел трафика уже успел не только в нем глубоко разобраться, но и перевести на эту платформу почти все наши клиентские проекты, протестировать разные нюансы, детально проанализировать приходящую аудиторию и получить действительно бесценный опыт.
 
Поделимся, как мы продвигали ИТ-каналы, вебинары, контентные проекты для наших клиентов и прочими лайфхаками.
 
Спикер - наш руководитель отдела трафика iTrend Ольга Мельниченко.
 
Формат зум-встречи позволяет слушателям выйти в эфир и при желании голосом задать вопрос или кратко поделиться собственным опытом.
Детальная программа на сайте:
 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend