12 марта 2024

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

«ЦОДы.РФ» — конкурс среди профессионалов, работающих в российской отрасли центров обработки данных и влияющих на ее развитие. Победителей премии определят по итогам голосования от зарегистрированных пользователей, имеющих отношение к рынку дата-центров, облаков и хостинга. 

В 2023 году перед «Облакотекой» встала задача расширить число партнеров, а также донести до них преимущества партнерских программ компании. Для достижения этой цели в «Облакотеке»запустили специализированный Telegram-канал КучевыеАйТи. Его креативную концепцию разработала команда коммуникационного агентства iTrend.

КучевыеАйТи — это дискуссионная площадка, в которой разработчик приглашает к разговору текущих и потенциальных партнеров, а также ассоциации и лидеров мнений.

«Целевая аудитория “Облакотеки” — это топ-менеджмент и технические специалисты ИТ-компаний, а также системные интеграторы, SaaS-разработчики и др. Такая аудитория мало восприимчива к “рекламной” коммуникации, поэтому сразу было понятно, что общение в TG-канале должно быть содержательным и проблемным. Тем более, что рекламным контентом трудно удержать внимание на фоне долгого цикла сделки. Также для аудитории важен фактор доверия, поэтому коммуникация должна быть от первого лица, не лишена эмоций и открытости. Так у нас родился нестандартный формат для решения этой задачи: канал-дискуссионная площадка. Это есть в ДНК “Облакотеки” — коллеги очень ориентированы на партнерскую модель, кастомизируют услуги под нужды партнеров и активно помогают им развиваться», — комментирует Ася Шабалина, digital-директор коммуникационного агентства iTrend.

Сегодня в рамках TG-канала КучевыеАйТи готовятся гостевые колонки от лица приглашенных спикеров с открытыми, подчас острыми и спорными мнениями. Экспертов для коллабораций предлагают как коллеги из «Облакотеки», так и команда iTrend: это возможно благодаря многочисленным связям агентства на ИТ-рынке. С комментариями технологических новостей в канале выступает и CEO «Облакотеки» Максим Захаренко. Кроме того, команда проекта экспериментирует с другими форматами — недавно провели эфир-батл (https://t.me/oblakoteka/166) по теме миграции с Microsoft между двумя партнерами и представителем «Облакотеки» в качестве модератора. Также в канале выходят кейсы, истории партнеров, ненавязчивые новости от компании, кружки, опросы и немного развлекательного контента. 

В рамках проекта iTrend создал узнаваемый игровой стиль для канала. Над привлечением новых читателей из Telegram Ads работает трафик-команда агентства. 

Нестандартный контент позволяет удерживать в канале показатель ERR от 70% в месяц (отношение прочтений к числу подписчиков), собирать сотни пересылок и комментариев. Канал дает «Облакотеке» активацию старых контактов, нахождение новых, наработку касаний, рост доверия от узкого сегмента b2b-аудитории. 

Больше особенностей проекта и ключевых цифр — в презентации номинанта, а также в посте Аси Шабалиной, digital-директора коммуникационного агентства iTrend.

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар iTrend «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

19 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов». Организаторы — коммуникационное агентство iTrend, ассоциация РУССОФТ и консалтинговая группа BITOBE.

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 
Все новости iTrend