15 февраля 2021

Проект Navicon и Simple Group стал победителем премии «Проект года» GlobalCIO

Сообщество ИТ-директоров России GlobalCIO подвело итоги ежегодного конкурса «Проект года». Проект внедрения Microsoft Dynamics 365 Business Central в Simple Group, реализованный специалистами компании совместно с командой Navicon, признали победителем в номинации «Лучший проект перевнедрения ERP».

Длительное время сотрудники Simple Group решали задачи по управлению финансами, товародвижением и мастер-данными с помощью ERP-системы Microsoft Dynamics NAV 2009, но постепенно она перестала отвечать требованиям пользователей. Руководство группы компаний приняло решение перейти на более мощную и современную платформу. Для внедрения выбрали Microsoft Dynamics 365 Business Central. Проект был реализован за 15 месяцев совместно с системным интегратором Navicon.

С MS Dynamics NAV 2009 на MS Dynamics 365 Business Central перевели 23 функциональные области. При этом команде проекта удалось сохранить все инвестиции, сделанные в первую систему, а также уникальные доработки специалистов Simple Group: автоматический расчет акций, товарное планирование, помарочный учет и другие. Особенностью проекта стало то, что процесс перехода на новую ERP-систему не сказывался на развитии предыдущей: команда Simple Group внесла в нее последние изменения всего за три недели до старта работы MS Dynamics 365 Business Central.

Работа над проектом в значительной степени шла удаленно, в том числе из-за пандемии. Однако этот фактор не оказал влияния на продуктивность ИТ-команды – систему запустили в срок и без сбоев в бизнес-процессах Simple Group. Ее быстродействие вышло на целевой уровень уже к концу первого месяца работы. Благодаря проекту производительность ERP-системы в Simple Group увеличилась в 3-4 раза, а скорость загрузки данных из других систем повысилась на 30%.

О конкурсе «Проект года»
Отраслевой конкурс в «Проект года» проводит официальное сообщество ИТ-директоров Global CIO при поддержке Союза директоров ИТ России (СоДИТ), АП КИТ, Руссофта и других профессиональных ассоциаций. Ежегодно в нем участвуют более 200 проектов из России и стран СНГ. Проектные достижения компаний оцениваются путем онлайн-голосования ИТ-директоров.

Справка о Simple Group
Группа компаний Simple – один из ведущих игроков в импорте вина, крепких спиртных и безалкогольных напитков в России, национальный дистрибьютор и ритейлер с собственной динамично развивающейся сетью винотек SimpleWine. В портфеле компании более 4000 вин из 45 стран, уникальная коллекция брендов крепких спиртных напитков в каждой значимой категории, минеральной воды и натуральных соков, профессионального стекла и аксессуаров. В группу компаний также входит розничный бизнес SimpleWine (винотеки и онлайн-витрина SimpleWine.ru), винные рестораны Grand Cru и Simple Bar, медиа группа Simple Media и школа вина «Энотрия».

О компании Navicon
Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.

Дополнительная информация:
Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар iTrend «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

19 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов». Организаторы — коммуникационное агентство iTrend, ассоциация РУССОФТ и консалтинговая группа BITOBE.

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 
Все новости iTrend