12 августа 2021

Пользователи СППР для онкологии, разработанной «ТехЛАБ», смогут получать клинические рекомендации из ВИМИС

ИТ-компания «ТехЛАБ», разработчик решений в области цифрового здравоохранения, предоставила пользователям своей системы поддержки принятия решений доступ к клиническим рекомендациями из вертикально интегрированной медицинской информационной системы (ВИМИС) «Онкология». Сейчас в ВИМИС представлены КР по лечению рака молочный железы, постепенно в системе появятся рекомендации по другим нозологиям. Они будут автоматически передаваться в «Galenos.СППР».  

В 2019 году вышел новый приказ Министерства здравоохранения РФ, который утвердил требования к организации медицинский деятельности. Документ, помимо прочего, предусматривает, что у специалистов медучреждений должен быть доступ к клиническим рекомендациям (КР), и их нужно обязательно уведомлять о выходе новых. Также предполагается, что в дальнейшем КР будут собраны в ВИМИС – сейчас идет работа по оцифровке и загрузке клинических рекомендаций в ВИМИС «Онкология».

Система поддержки принятия решений для онкологии, разработанная «ТехЛАБ» на базе платформы Galenos, содержит множество клинических рекомендаций Минздрава РФ и нормативных документов, самостоятельно оцифрованных специалистами ИТ-компании. Для того чтобы предоставить врачам возможность также обращаться к КР, загруженным в ВИМИС «Онкология», разработчики настроили передачу этих данных из одной системы в другую. Пока все государственные медучреждения, подключенные к «Galenos.СППР», могут получать клинические рекомендации по различным нозологиям, оцифрованные «ТехЛАБ», и оцифрованные в ВИМИС – по лечению рака молочной железы. По мере добавления в ВИМИС КР по другим нозологиям они будут автоматически подгружаться в систему «ТехЛАБ». Соответственно, в будущем список вопросов, на которые система может ответить врачу, станет еще больше.

«Благодаря передаче клинических рекомендаций из ВИМИС в нашей систему врач освобождается от необходимости разыскивать необходимую ему информацию по разным источникам и структурировать ее. С помощью "Galenos.СППР", он получает доступ как к знаниям, накопленным системой ранее, так и к данным, загруженным из ВИМИС. При этом, несмотря на большой объем выдаваемой информации, пользователь увидит ее в понятном и структурированном виде и сможет определиться, на какой из источников опираться при работе с конкретным пациентом», – комментирует Александр Шаповалов, директор компании «ТехЛАБ».

Сейчас база «Galenos.СППР» включает информацию о 1,5 млн структурированных медицинских документах. Кроме подбора персонализированных рекомендаций ИТ-решение может оценить соблюдение стандартов и требований на предыдущих этапах лечения, сроки и объемы оказания медицинской помощи, корректность маршрута пациента. Решение становится помощником врача, позволяющим исключить неточности диагностики, рассмотреть разные варианты лечения и в итоге не упустить ничего важного.

О компании
«ТехЛАБ»
 (http://teh-lab.ru— российский разработчик программного обеспечения для отрасли здравоохранения. Команда ИТ-специалистов с участием практикующих врачей и экспертов здравоохранения работает над созданием и внедрением высокотехнологичных ИТ-решений для российской медицины. Ключевой продукт «ТехЛАБ» — Galenos, система поддержки принятия врачебных решений и контроля за выполнением медицинских стандартов диагностики и лечения. Galenos проходит успешную апробацию в ряде крупнейших российских медучреждений страны — Институте онкологии имени Н.Н. Петрова, ФГБУ «НМИЦ им. В.А. Алмазова» Минздрава России и др. Информационная система Galenos включена в «Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных» Минкомсвязи России.

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend