Как привлекать подписчиков из Telegram Ads в 1,5 раза дешевле, чем из посевов? Наш digital-кейс

Делимся своим опытом работы с Telegram Ads на примере каналы Аси Власовой.
Ася Власова — один из основателей iTrend. В своем Telegram-канале она пишет о тенденциях российской IT-индустрии, о своем предпринимательском опыте, практике PR и жизни агентства. Канал создавался как личный блог, но когда весной 2022-го популярность Telegram резко выросла, мы решили использовать его как экспертную площадку и привлекать через него клиентов в агентство.
Летом 2022 года мы решили использовать Telegram-канал как один из источников привлечения клиентов. Набирать подписчиков начинали с посевов и РСЯ, продолжили в Telegram Ads. И уже на втором этапе тестирования официальной платформы снизили среднюю стоимость подписчика на 43% и получили результаты на 150% и 250% лучше, чем в других рекламных системах.
Как нам это удалось? Рассказывает Ольга Мельниченко, руководитель отдела трафика iTrend, в своем кейсе на SEOnews и в блоге Elama.
iTrend открыл позицию Global PR lead в Индии - вакансия
2 июня 2023Для PR-поддержки ИТ-компании на рынке Индии мы ищем специалиста на позицию PR lead.
iTrend начал работу с лидером EdTech рынка России - iSpring
31 мая 2023iSpring - ведущий разработчик решений для корпоративного обучения.
Минцифры предложили ввести маркировку для текстов и рисунков, созданных ИИ. Мнение iTrend.
17 мая 2023Управляющий партнер iTrend Ася Власова прокомментировала новость для CNews.
iTrend занял лидерские места в "Рейтинге Рунета"
16 мая 2023Впервые поучаствовали в рейтинге, и результаты превзошли наши ожидания! Сразу 6 призовых мест.
Комментируем "Ведомостям" знаковые события "Яндекса" и VK
5 мая 2023VK разрабатывает свой аналог Tinder. «Яндекс» отказался от бесплатной электронной почты для бизнес-клиентов.