5 марта 2024

Платформа Sellty помогла «Политэк» автоматизировать процесс B2B-продаж

Компания «Политэк» внедрила облачную платформу для быстрого запуска B2B интернет-магазина Sellty. Система позволила перевести на “цифровые рельсы” базовые процессы по обслуживанию корпоративных покупателей: оформление заказа и уточнение деталей об остатках товаров, согласование индивидуальных ценовых соглашений с клиентами, а также внесение данных в «1С» и выставление счетов оптовым покупателям. 
 
«Политэк» — один из крупнейших в России производителей полимерных трубопроводов для водоснабжения, отопления, канализации и дренажа. Проектная мощность оборудования по производству пластиковых труб и фитингов «Политэк» составляет 56 тысяч тонн в год. Общая площадь производственно-складских помещений компании — более 40 тысяч кв. м.
 
«Политэк» специализируются на дилерских продажах и работает с B2B-заказчиками. За каждым sales-менеджером закреплено более 30 компаний — это сотни заявок ежемесячно. Сбытовой процесс выстроен так, что клиент может оформить заказ любым удобным для него способом: например, на сайте, позвонив по телефону горячей линии или связавшись напрямую с персональным менеджером.
 
Учитывая высококонкурентную среду, которая сложилась в сфере производства полимерных труб, компании крайне важно постоянно улучшать качество обслуживания корпоративных клиентов, а также повышать скорость ответов на типовые вопросы покупателей в моменты пиковых нагрузок. 
 
Большая часть проектов по строительству и ремонтов приходится на летний период, поэтому в эти месяцы значительно повышается спрос на продукцию компании и, как следствие, нагрузка на менеджеров по продажам. Чтобы снять с персонала необходимость отвечать на типовые вопросы и предложить клиентам еще один инструмент для оформления заказов в «Политэк» приняли решение о внедрении Sellty, облачного сервиса для автоматизации процесса B2B-продаж.
 
Sellty — российская облачная платформа, которая позволяет бизнесу самостоятельно создать B2B-портал, витрину товаров на нём, а также запустить функциональность, благодаря которой клиенты смогут оперативно получать данные об остатках сразу со всех складов поставщика. 
 
При помощи Sellty менеджер по продажам может управлять всеми этапами сделки — принимать и подтверждать заказы, предлагать индивидуальные цены контрагентам, делиться с ними статусом заказа, а также автоматически передавать сведения о нем в учетные системы. Кроме того, Sellty помогает разгрузить менеджера по продажам и увеличить скорость обслуживания клиентов в высокий сезон.
 
В рамках проекта «Политэк» развернул B2B-портал в довольно сжатые сроки — всего за неделю — и открыл продажи через новый сервис. Теперь заказчики компании могут самостоятельно уточнять информацию о наличии товара. У специалистов по продажам при этом сократилось количество рутинных задач. Высвобожденное время они могут направить непосредственно на продажи и на персонализированную коммуникацию с клиентами.
 
«Вопросы об остатках товара — одна из наиболее частых причин обращения к менеджерам по продажам. Отработка таких запросов требует времени и увеличивает сроки ответов на более сложные запросы, которые невозможно решить без привлечения человека. Sellty помогает нам быстрее отрабатывать заявки пользователей и улучшать покупательский опыт наших заказчиков», — комментирует Сергей Жмурко, руководитель отдела продаж «Политэк».
 
«Процесс продаж в корпоративном сегменте сильно отличается от бизнес-процесса, принятого в B2C. Одна из его главных особенностей — это вариативность цен, а также индивидуальные ценовые соглашения с каждым покупателем. Длительные согласования, а впоследствии и выставление счетов в ручном режиме — все это существенно замедляет цикл сделки, сказывается на удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания, а также на финансовых показателях продавца. При помощи Sellty все эти задачи можно решать по принципу единого окна», — комментирует Мария Бар-Бирюкова, основатель Sellty.
 
Справка:
Sellty — российская облачная система, которая позволяет бизнесу за пару часов создать витрину товаров B2B-интернет-магазина, настроить интеграцию с «1С» и начать продавать без привлечения сторонних разработчиков.

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар iTrend «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

19 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов». Организаторы — коммуникационное агентство iTrend, ассоциация РУССОФТ и консалтинговая группа BITOBE.

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 
Все новости iTrend