1 апреля 2021

Платформа Business Central, предлагаемая Navicon – в тройке лучших ERP-решений

Решение Microsoft Dynamics 365 Business Central, одним из основных дистрибьюторов которого является Navicon, вошло в лидеры рейтинга ERP-систем, составленного Market.CNews. Платформа заняла второе место в результате оценки по шести ключевым критериям. Аналитики отметили такие преимущества Business Central, как широкий функционал, разные форматы поставки, подробная и удобная документация, разнообразие отраслевых решений.

Платформа Business Central, предлагаемая Navicon, набрала наивысшее количество баллов при оценке количества базовых модулей, вариантов развертывания и удобства работы с документацией. По количеству отраслевых решений платформа вошла в пятерку лучших.

«Navicon стремится предлагать своим заказчиками наиболее эффективные и сбалансированные решения. Платформу Business Central мы считаем именно такой – ее высокая позиция в рейтинге ERP-решений абсолютно оправдана. С помощью этой системы бизнес может решить все задачи, связанные с управлением производством, финансами и персоналом. Помимо этого, наши клиенты ценят Business Central за высокую скорость обновления и возможность быстро расширить возможности системы с помощью магазина бизнес-приложений или разработки собственных решений на базе Power Platform», – комментирует Михаил Пономарев, руководитель ERP-дивизиона компании Navicon.

О компании Navicon
Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.

Дополнительная информация:
Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend