30 августа 2022

Первый модуль масштабирования мощностей СХД вошел в реестр Минпромторга

«Аэродиск», российский разработчик и производитель инновационных решений в области хранения данных и виртуализации, сообщает о включении модуля расширения вычислительных мощностей СХД в реестр Минпромторга.

Роль модулей расширения СХД заключается в возможности масштабировать ресурсов решений для хранения данных, будь то дисковая емкость или вычислительные мощности. Модули подключаются к контролеру – «мозгу» системы и пункту управления всеми рабочими процессами – и позволяют наращивать производительность СХД.

Однако до сих пор в реестр сертифицированного оборудования Минпромторга заносились только контроллеры, тогда как дисковые полки и модули расширения вычислительной емкости туда не попадали. Для заказчиков оборудования это создавало правовой вакуум: если компания устанавливала СХД из реестра, то далее при необходимости расширения и масштабирования возникали вопросы по статусу модулей расширения.

Компания «Аэродиск» решила этот вопрос благодаря тому, что модуль расширения вычислительных мощностей вошел в реестр Минпромторга. Модуль, на который недавно было получение положительное заключение министерской комиссии по импортозамещению, является универсальным для всех линеек и моделей СХД компании.

Процедура регистрации прошла по обычному алгоритму и завершилась в стандартные сроки.

«Заключение Минпромторга о соответствии модуля расширения вычислительных мощностей СХД требованиям программы импортозамещения в ИТ позволит нашим заказчикам спокойно планировать проекты по масштабированию ресурсов и снимает все риски в плане правового соответствия закупочных процедур, а также технических характеристик итогового решения», – комментирует генеральный директор компании «Аэродиск» Вячеслав Володкович.  

О компании «Аэродиск»
«Аэродиск» — российский производитель систем хранения данных и систем виртуализации. Разработка систем хранения данных «Аэродиск» началась в 2011 году. Программное обеспечение компании «Аэродиск» находится в реестре отечественного ПО Минкомсвязи (Минцифры) с 2017 года.

При разработке продуктов компания применяет не только передовые технологии, но и самые современные методики организации командной работы, делая акцент на творческом потенциале своих сотрудников. Применение инновационных подходов делает системы «Аэродиск» наиболее конкурентоспособными по сравнению с дорогими зарубежными аналогами.

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 прошел открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend