14 октября 2021

Партнерство компаний «Аванпост» и БФТ обеспечит российским организациям новый уровень информационной безопасности

IT-компании БФТ и «Аванпост» заключили партнерское соглашение. Целью данного сотрудничества является предоставление российским организациям комплексного решения, соответствующего требованиям нормативных документов по информационной безопасности за счет использования в них сертифицированных продуктов компании «Аванпост».

Партнерское соглашение предусматривает интеграцию продуктов БФТ и «Аванпост» для обеспечения повышенного уровня защиты информации. Так, функции управления доступом в системах БФТ в соответствии с нормативными требованиями ФСТЭК обеспечивает пакет решений Avanpost IDM + FAM. Отметим, что именно совместное внедрение Avanpost FAM и Avanpost IDM является оптимальным выбором, поскольку обеспечивает как наиболее современные механизмы аутентификации корпоративного уровня (включая многофакторную аутентификацию в ОС, мобильных, десктопных и веб-приложениях организации), так и надежное управление учетными записями и правами доступа пользователей.

«Цифра» – это не только новые возможности, но и определенные риски. Именно поэтому процессы цифровизации должны проводиться под крепкой информационной защитой. Программные продукты БФТ всегда были надежно защищены. Партнерство с компанией "Аванпост" дало нам для этого новые инструменты. Интеграция наших систем с сертифицированными решениями "Аванпост" автоматизирует и значительно упрощает процессы защиты данных. Мы рады такому плодотворному сотрудничеству. Подобное партнерство – один из значимых факторов успешного развития», – отмечает Наталья Зейтениди, первый заместитель генерального директора Компании БФТ.

«Сотрудничество с Компанией БФТ поможет достичь устойчивого развития бизнеса как на уровне региональных департаментов и министерств финансов, так и в масштабах всей инфраструктуры правительств субъектов РФ, – говорит Андрей Конусов, генеральный директор компании «Аванпост». – На данный момент этот сегмент рынка охвачен нами недостаточно, поэтому мы рассчитываем, что благодаря новому партнерству заказчики получат надежное комплексное решение, построенное на базе самых современных апробированных подходов и соответствующее самым строгим требованиям законодательства в области защиты информации».

Справка:
Компания «Аванпост»
 – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия, работает на рынке информационных технологий и информационной безопасности с 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management.

Компания БФТ – российский разработчик проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса. БФТ является одним из лидеров рынка комплексной автоматизации бюджетного и финансового планирования и учета, закупочной деятельности, работы с цифровыми данными. На IT-рынке Компания БФТ работает с 1997 года.

Обе компании являются частью холдинга «ГС-Инвест».

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend