21 ноября 2023

ПЭК перевел на кадровый ЭДО более половины сотрудников

Мультисервисный оператор логистических услуг на 70% сократил объем ручного труда сотрудников и на 80% ускорил обмен документами между отделом кадров и региональными подразделениями. 
 
Отделения ПЭК расположены в России и за рубежом — в Армении, Азербайджане, Беларуси, Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Таджикистане, Турции, Китае и ОАЭ. В российских отделениях, от Калининграда до Южно-Сахалинска, работают порядка 7600 сотрудников. В компании ежегодно генерируется в среднем 200 тыс. кадровых документов объемом от 1 до 12 листов каждый. 
 
ПЭК подключил к сервису кадрового электронного документооборота (КЭДО) HRlink более 4 тыс. работников по всей России. Теперь сотрудники могут удаленно подписывать свыше 30 видов документов. Тогда как ранее на подготовку, печать и сортировку одного бумажного документа только в отделе кадров ПЭК уходило до 7 минут.
 
 «Благодаря переходу на ЭДО наша компания оптимизировала 70% ручного труда. Снизилось число технических и других ошибок при подготовке документов. У отдела кадров освободилось время для того, чтобы проводить больше консультаций с сотрудниками, готовить аналитические и другие материалы, а также развивать дополнительные инструменты для улучшения качества работы», — рассказывает директор по персоналу ПЭК Виктория Цой. 
 
В 2020 году ИТ подразделение приняло участие в эксперименте Минтруда, а в апреле 2023 года начался массовый переход на КЭДО.  В ПЭК проанализировали более 10 решений, ориентируясь на такие критерии как безопасность хранения и обмена данными, скорость обработки документов, удобство интерфейса. В итоге, компания выбрала платформу с наиболее высокими показателями по этим категориям — HRlink. 
 
 «Нашей главной задачей было не навязывать переход на кадровый электронный документооборот людям, дать им возможность самостоятельно убедиться в том, насколько удобно его использовать. Мы подготовили видеоролики и провели серию интерактивных презентаций для сотрудников. При необходимости, каждый из них мог самостоятельно протестировать кадровый ЭДО перед тем, как подключиться к платформе», — вспоминает Виктория Цой. 
 
ПЭК на 80% ускорил обмен документами между отделом кадров, который расположен в Москве, и региональными подразделениями по всей России. 
 
По итогам опроса, проведенного в октябре этого года, компания выяснила, что большинство сотрудников, которые до сих пор оформляют кадровые документы в бумажном виде, хотели бы перейти на ЭДО. 
 
Поэтому в следующем году ПЭК планирует подключить к платформе HRlink еще 1 000 человек. Таким образом, на кадровый ЭДО перейдут сотрудники компании с российским гражданством и работающие в ПЭК иностранные граждане, являющиеся налоговыми резидентами РФ. 
 
 «Переход на безбумажный документооборот – это неизбежное будущее, которое приблизили антиковидные ограничения и работа из дома в 2020-2021 годах. Сервис HRlink не только упрощает и ускоряет кадровые процессы в организации, но и показывает, что бизнес заботится о сотрудниках. Мы уверены, что в ближайшей перспективе число компаний, отказывающихся от бумаги в HR, будет только расти», — считает Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink.
 
Справка о компаниях
ПЭК – мультисервисный оператор логистических услуг, эксперт в сфере комплексных решений и организации грузоперевозок на территории России и за рубежом.
Компания основана в 2001 году.
 
Филиальная сеть ПЭК насчитывает свыше 300 отделений в России, Азербайджане Армении, Беларуси, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Киргизии, Турции, и Китае.
Ежегодно услугами компании пользуются 4,5 млн клиентов.
 
Экосистема ПЭК образована подразделениями
ПЭК: GLOBAL – международные грузоперевозки
ПЭК: LTL – доставка сборных грузов
ПЭК: 3PL – аутсорсинг складской логистики
ПЭК: FTL – доставка генеральных грузов
ПЭК: RETAIL – доставка в торговые сети и маркетплейсы
ПЭК: EXPRESS – срочная доставка грузов по России и за рубеж
ПЭК: MALL – маркетплейс автозапчастей и аксессуаров
ПЭК: EASYWAY – комплекс логистических решений для интернет-магазинов
ПЭК: SERVICE – установка и сборка товаров для ритейлеров и производителей
 
 
HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend