Отдел аналитики iTrend получил сертификацию системы “Медиалогия” уровня “гуру”

Руководитель направления аналитики в iTrend Владимир Шабалин подтвердил свои глубокие знания сертификатом “Медиалогии” наивысшего уровня. Мы, впрочем, и не сомневались :)
Что компании дает продвинутая аналитика инфополя?
- Оперативный мониторинг и быстрое реагирование на новостную повестку.
- Прозрачная оценка позиций компании в медиапространстве и ее PR-активности. Качественно и количественно, в моменте и в динамике.
- Анализ конкурентов и партнеров. Возможность сравнивать с ними свою активность (по компании в целом или отдельным подразделениям / продуктам / спикерам /темам).
- Отслеживание негативных публикаций, оценка репутационного урона и каналов распространения нежелательных новостей. На всех уровнях — от федеральных СМИ до блогов.
- Накопление аналитических данных и визуализация.
- Материалы для практического использования: подготовки менеджера к заключению крупного проекта / партнерства; сбор данных для выступления на конференции или перед советом директоров; анонсы профильных мероприятий и рейтингов для участия; список СМИ для проработки в PR и маркетинге и пр.
Работа с аналитикой включает в себя:
– разработку стратегии (что наблюдаем, зачем, как часто);
– проработку структуры объекта (синонимы, включенные понятия, разные написания и прочее)
– формируем запрос к аналитической системе, аккумулируем и выгружаем данные, вручную вычищаем их от ошибок;
– визуализируем эти данные в презентации. В ней – ключевые моменты, графики, тезисы, отмеченные тенденции. Заметные публикации, был ли за отчетный период негатив, не инициированные компанией материалы и пр.
– по необходимости готовим еще развернутое письмо-summary, в него выносим самые интересные наблюдения.
Такая глубокая аналитическая работа может стать глазами и ушами компании в медиаполе, чтобы принимать взвешенные и информированные решения.
«Telegram-канал на закупах» с близкими «датами залива», «на зеленой стате» и с особой ценой «для внешки».
31 марта 2023Новая статья о Telegram от digital-директора iTrend Аси Шабалиной
Выступили на научно-практической конференции СЗИУ РАНХиГС «Конвергентная журналистика в «новых медиа». Делимся впечатлениями и тезисами доклада.
23 марта 2023Рассказывает Ася Шабалина, руководитель digital-направления iTrend
ВКонтакте отчитался о рекордном росте своей аудитории в IV квартале 2022 г. Но все не так однозначно.
21 марта 2023Комментируем для «Делового Петербурга»
Наш PR-кейс вошел в шорт-лист "Инфоповодов 2022 года" в ИТ по версии "Медиалогии"
3 марта 2023"Медиалогия" ежегодно рейтингует PR-кейсы по количеству публикаций в СМИ.
iTrend запустил серию прямых эфиров с ИТ-гостями - первый подкаст уже готов
17 февраля 2023Слушайте или смотрите наш разговор про глобальный рынок в ИТ