23 ноября 2022

Отдел аналитики iTrend получил сертификацию системы “Медиалогия” уровня “гуру”

Руководитель направления аналитики в iTrend Владимир Шабалин подтвердил свои глубокие знания сертификатом “Медиалогии” наивысшего уровня. Мы, впрочем, и не сомневались :) 

photo-2022-11-21-14-25-41

Что компании дает продвинутая аналитика инфополя?

  • Оперативный мониторинг и быстрое реагирование на новостную повестку.
  • Прозрачная оценка позиций компании в медиапространстве и ее PR-активности. Качественно и количественно, в моменте и в динамике.
  • Анализ конкурентов и партнеров. Возможность сравнивать с ними свою активность (по компании в целом или отдельным подразделениям / продуктам / спикерам /темам).
  • Отслеживание негативных публикаций, оценка репутационного урона и каналов распространения нежелательных новостей. На всех уровнях — от федеральных СМИ до блогов.
  • Накопление аналитических данных и визуализация. 
  • Материалы для практического использования: подготовки менеджера к заключению крупного проекта / партнерства; сбор данных для выступления на конференции или перед советом директоров; анонсы профильных мероприятий и рейтингов для участия; список СМИ для проработки в PR и маркетинге и пр.

Работа с аналитикой включает в себя:

 –  разработку стратегии (что наблюдаем, зачем, как часто);

 –  проработку структуры объекта (синонимы, включенные понятия, разные написания и прочее)

 –  формируем запрос к аналитической системе, аккумулируем и выгружаем данные, вручную вычищаем их от ошибок;

 –  визуализируем эти данные в презентации. В ней  –  ключевые моменты, графики, тезисы, отмеченные тенденции. Заметные публикации, был ли за отчетный период негатив, не инициированные компанией материалы и пр. 

 –  по необходимости готовим еще развернутое письмо-summary, в него выносим самые интересные наблюдения. 

Такая глубокая аналитическая работа может стать глазами и ушами компании в медиаполе, чтобы принимать взвешенные и информированные решения. 

iTrend вошел в топ-10 "рейтинга известности" коммуникационных агентств России

17 октября 2022

В сентябре 2022 года мы заняли 8 место в рейтинге известности

 

Рассказали "Деловому Петербургу", как работать в соцсетях сегодня

10 октября 2022

Разбирались вместе с другими экспертами рынка, что выбрать - Telegram, TenChat, VK - и где искать свою аудиторию.

 

iTrend комментирует новость о том, что во "ВКонтакте" будут интегрированы популярные госуслуги

23 сентября 2022

Ася Шабалина, руководитель digital-департамента iTrend, напоминает, что интегрировать будут "самые популярные госуслуги".

 
Все новости iTrend