23 ноября 2022

Отдел аналитики iTrend получил сертификацию системы “Медиалогия” уровня “гуру”

Руководитель направления аналитики в iTrend Владимир Шабалин подтвердил свои глубокие знания сертификатом “Медиалогии” наивысшего уровня. Мы, впрочем, и не сомневались :) 

photo-2022-11-21-14-25-41

Что компании дает продвинутая аналитика инфополя?

  • Оперативный мониторинг и быстрое реагирование на новостную повестку.
  • Прозрачная оценка позиций компании в медиапространстве и ее PR-активности. Качественно и количественно, в моменте и в динамике.
  • Анализ конкурентов и партнеров. Возможность сравнивать с ними свою активность (по компании в целом или отдельным подразделениям / продуктам / спикерам /темам).
  • Отслеживание негативных публикаций, оценка репутационного урона и каналов распространения нежелательных новостей. На всех уровнях — от федеральных СМИ до блогов.
  • Накопление аналитических данных и визуализация. 
  • Материалы для практического использования: подготовки менеджера к заключению крупного проекта / партнерства; сбор данных для выступления на конференции или перед советом директоров; анонсы профильных мероприятий и рейтингов для участия; список СМИ для проработки в PR и маркетинге и пр.

Работа с аналитикой включает в себя:

 –  разработку стратегии (что наблюдаем, зачем, как часто);

 –  проработку структуры объекта (синонимы, включенные понятия, разные написания и прочее)

 –  формируем запрос к аналитической системе, аккумулируем и выгружаем данные, вручную вычищаем их от ошибок;

 –  визуализируем эти данные в презентации. В ней  –  ключевые моменты, графики, тезисы, отмеченные тенденции. Заметные публикации, был ли за отчетный период негатив, не инициированные компанией материалы и пр. 

 –  по необходимости готовим еще развернутое письмо-summary, в него выносим самые интересные наблюдения. 

Такая глубокая аналитическая работа может стать глазами и ушами компании в медиаполе, чтобы принимать взвешенные и информированные решения. 

iTrend начал работу с одним из лидеров российского рынка разработки решений на базе нейросетей — компанией «Наносемантика»

20 сентября 2023

«Наносемантика» входит в ТОП-10 российских компаний, занимающихся нейросетями, по версии CNews.

 

Стоп-фразы, или Что никогда нельзя писать в текстах - разбираем на VC

20 сентября 2023

Вот лишь поверхностным взглядом слова и фразы-мусор, которые мы стараемся не допускать в текстах.

 

Маркировка рекламы создаст новую профессию? Комментируем тему для Ъ

13 сентября 2023

Рекламщикам понадобились маркировщики: новые правила создали новую специальность

 

Как мемы и юмор помогают бизнесу. Комментируем для "Делового Петербурга"

29 августа 2023

Digital–директор iTrend Ася Шабалина поделилась своим мнением об использовании мемов и юмора в маркетинге.

 

Открыта вакансия "PR-менеджер в iTrend"

23 августа 2023

Мы в поисках любопытного, активного и общительного PR-менеджера для работы с ИТ-проектами.

 
Все новости iTrend