23 ноября 2022

Отдел аналитики iTrend получил сертификацию системы “Медиалогия” уровня “гуру”

Руководитель направления аналитики в iTrend Владимир Шабалин подтвердил свои глубокие знания сертификатом “Медиалогии” наивысшего уровня. Мы, впрочем, и не сомневались :) 

photo-2022-11-21-14-25-41

Что компании дает продвинутая аналитика инфополя?

  • Оперативный мониторинг и быстрое реагирование на новостную повестку.
  • Прозрачная оценка позиций компании в медиапространстве и ее PR-активности. Качественно и количественно, в моменте и в динамике.
  • Анализ конкурентов и партнеров. Возможность сравнивать с ними свою активность (по компании в целом или отдельным подразделениям / продуктам / спикерам /темам).
  • Отслеживание негативных публикаций, оценка репутационного урона и каналов распространения нежелательных новостей. На всех уровнях — от федеральных СМИ до блогов.
  • Накопление аналитических данных и визуализация. 
  • Материалы для практического использования: подготовки менеджера к заключению крупного проекта / партнерства; сбор данных для выступления на конференции или перед советом директоров; анонсы профильных мероприятий и рейтингов для участия; список СМИ для проработки в PR и маркетинге и пр.

Работа с аналитикой включает в себя:

 –  разработку стратегии (что наблюдаем, зачем, как часто);

 –  проработку структуры объекта (синонимы, включенные понятия, разные написания и прочее)

 –  формируем запрос к аналитической системе, аккумулируем и выгружаем данные, вручную вычищаем их от ошибок;

 –  визуализируем эти данные в презентации. В ней  –  ключевые моменты, графики, тезисы, отмеченные тенденции. Заметные публикации, был ли за отчетный период негатив, не инициированные компанией материалы и пр. 

 –  по необходимости готовим еще развернутое письмо-summary, в него выносим самые интересные наблюдения. 

Такая глубокая аналитическая работа может стать глазами и ушами компании в медиаполе, чтобы принимать взвешенные и информированные решения. 

Читайте наш кейс на РБК: как ИТ-компании прокачать бренд работодателя

16 июля 2024

Как вырастить штат ИТ-компании в 15 раз за 3 года - рассказываем в совместном кейсе с IT_ONE

 

Ася Власова – в шоу «Стражи Леса» на радио «ЭХО лОСЕЙ»

10 июля 2024

Ася Власова, сооснователь и управляющий партнёр агентства iTrend, приняла участие в шоу “Стражи Леса” на радио "ЭХО лОСЕЙ". Вместе с Еленой Бочеровой из компании "Киберпротект" поговорили о том, как выстраивать PR и коммуникации в ИТ.

 

Приглашаем на конференцию для директоров по маркетингу и PR-руководителей ИТ-компаний 

5 июня 2024

На мероприятии встретятся директора по маркетингу и PR-руководители крупных российских ИТ-компаний.

 

Экс-редактор Comnews присоединился к команде iTrend

30 мая 2024

На позицию руководителя проектов коммуникационного агентства iTrend вышел Денис Шишулин – ранее многолетний выпускающий редактор издательской группы ComNews, одного из самых авторитетных ИТ-изданий в России. В iTrend Денис будет отвечать за стратегическое руководство ряда PR-проектов с ИТ-компаниями, оперативное взаимодействие со СМИ, координацию работы команд, а также за качество проектов, которыми руководит в агентстве.

 

iTrend — в числе топ-агентств России по версии «Рейтинга Рунета»

28 мая 2024

Опубликованы итоги ранкинга коммуникационных агентств от «Рейтинга Рунета–2024». iTrend занял лидирующие места в ключевых для агентства срезах — PR в ИТ-отрасли, SMM в ИТ-отрасли, PR и SMM на аудиторию b2b enterprise, PR-аналитика, PR первых лиц и др.

 
Все новости iTrend