Отдел аналитики iTrend получил сертификацию системы “Медиалогия” уровня “гуру”

Руководитель направления аналитики в iTrend Владимир Шабалин подтвердил свои глубокие знания сертификатом “Медиалогии” наивысшего уровня. Мы, впрочем, и не сомневались :)
Что компании дает продвинутая аналитика инфополя?
- Оперативный мониторинг и быстрое реагирование на новостную повестку.
- Прозрачная оценка позиций компании в медиапространстве и ее PR-активности. Качественно и количественно, в моменте и в динамике.
- Анализ конкурентов и партнеров. Возможность сравнивать с ними свою активность (по компании в целом или отдельным подразделениям / продуктам / спикерам /темам).
- Отслеживание негативных публикаций, оценка репутационного урона и каналов распространения нежелательных новостей. На всех уровнях — от федеральных СМИ до блогов.
- Накопление аналитических данных и визуализация.
- Материалы для практического использования: подготовки менеджера к заключению крупного проекта / партнерства; сбор данных для выступления на конференции или перед советом директоров; анонсы профильных мероприятий и рейтингов для участия; список СМИ для проработки в PR и маркетинге и пр.
Работа с аналитикой включает в себя:
– разработку стратегии (что наблюдаем, зачем, как часто);
– проработку структуры объекта (синонимы, включенные понятия, разные написания и прочее)
– формируем запрос к аналитической системе, аккумулируем и выгружаем данные, вручную вычищаем их от ошибок;
– визуализируем эти данные в презентации. В ней – ключевые моменты, графики, тезисы, отмеченные тенденции. Заметные публикации, был ли за отчетный период негатив, не инициированные компанией материалы и пр.
– по необходимости готовим еще развернутое письмо-summary, в него выносим самые интересные наблюдения.
Такая глубокая аналитическая работа может стать глазами и ушами компании в медиаполе, чтобы принимать взвешенные и информированные решения.
iTrend начал работу с одним из лидеров российского рынка разработки решений на базе нейросетей — компанией «Наносемантика»
20 сентября 2023«Наносемантика» входит в ТОП-10 российских компаний, занимающихся нейросетями, по версии CNews.
Стоп-фразы, или Что никогда нельзя писать в текстах - разбираем на VC
20 сентября 2023Вот лишь поверхностным взглядом слова и фразы-мусор, которые мы стараемся не допускать в текстах.
Маркировка рекламы создаст новую профессию? Комментируем тему для Ъ
13 сентября 2023Рекламщикам понадобились маркировщики: новые правила создали новую специальность
Как мемы и юмор помогают бизнесу. Комментируем для "Делового Петербурга"
29 августа 2023Digital–директор iTrend Ася Шабалина поделилась своим мнением об использовании мемов и юмора в маркетинге.
Открыта вакансия "PR-менеджер в iTrend"
23 августа 2023Мы в поисках любопытного, активного и общительного PR-менеджера для работы с ИТ-проектами.