Опрос компаний: продолжаете ли вы наем персонала в текущих экономических условиях?

Почти половина российских компаний (45%) снизили количество вакансий или полностью остановили прием новых сотрудников до конца года. В Москве этой тактики придерживается 71% компаний, в Санкт-Петербурге — 51%. В Нижнем Новгороде и Казани приостановить подбор персонала намереваются 47% организаций. Такие данные получены в ходе опроса, проведенного онлайн-рекрутинговой платформой HeadHunter. Как сейчас обстоят дела на кадровом рынке Татарстана?
Мы решили уточнить у руководителей компаний из разных отраслей, сокращают ли они вакансии и какие кадры им нужны, несмотря на кризис.
Вопросы спикерам:
- Как отразилась текущая ситуация на кадровой политике компании?
- Нуждается ли ваш бизнес в новых сотрудниках? Если да, то в каких направлениях есть незакрытые вакансии?
Армине Погосян, HR-директор ГК Innostage:
1. Сложившаяся ситуация сделала нас собраннее. На сегодняшний день наша компания полностью выполняет обязательства. При этом мы более конкретно стали подходить к решению вопросов и усилили социальную программу. Большой упор сейчас делается на сохранении морального духа коллектива и поддержке коллег. Мы инвестируем в развитие персонала, поддерживаем постоянный контакт с коллективом и руководством, внедряем современные и удобные инструменты коммуникации. Главное сейчас — мыслить не ролями или должностями, а конкретными задачами, которые стоят перед компанией и сотрудниками
2. Наша компания продолжает активный наем сотрудников. Разумеется, мы пересмотрели цели и перераспределили ресурсы, наш подход в отборе и обосновании кандидатов стал более осознанным. В текущих условиях рынок кибербезопасности находится на подъеме. Сейчас открыта огромная ниша импортозамещения. Мы нацелены на усиление экспертизы и ищем специалистов практически во всех ключевых направлениях компании — это кибербезопасность, разработка, поддержка IT, коммерческий блок. Многие наши клиенты, оставшись без поддержки зарубежных компаний, увеличили свои запросы к нам, поэтому у нас появилась потребность в аккаунт-менеджерах, или по-другому, менеджерах по работе с ключевыми клиентами. Повышенный спрос усилил потребность в экспертах в области информационной безопасности, аналитиков SOC, ГИП, инженеров Linux и др.
Полный текст на сайте "Реальное время"
Наш PR-кейс вошел в шорт-лист "Инфоповодов 2022 года" в ИТ по версии "Медиалогии"
3 марта 2023"Медиалогия" ежегодно рейтингует PR-кейсы по количеству публикаций в СМИ.
iTrend запустил серию прямых эфиров с ИТ-гостями - первый подкаст уже готов
17 февраля 2023Слушайте или смотрите наш разговор про глобальный рынок в ИТ
Выступаем на SOCIAL MEDIA FEST – 2023
9 февраля 2023Приглашаем в Пресс-центр iTrend – место встречи в Telegram для медиа и IT-компаний
9 февраля 2023Наш пресс-центр – это инструмент для удобного взаимодействия между двумя сторонами.
Вышел свежий подкаст с основателями iTrend: Павлом Житнюком и Асей Власовой
8 февраля 2023Поговорили о бизнесе в ИТ, new media, продвижении в странах СНГ, о жизни и книжках