23 марта 2022

ОРФЕ перешла на систему маркировки Utrace

Дистрибьютор фармацевтических препаратов и 4PL-поставщик ОРФЕ мигрировал в облачную систему маркировки уровня L4 Utrace HUB. Благодаря внедрению Utrace HUB фармкомпания сможет комплексно управлять процессом маркировки лекарственных препаратов и обеспечить прослеживаемость изделий или партий товаров по всей цепочке поставок.

АО «ОРФЕ» – один из крупнейших логистических операторов и 4PL-провайдеров на российском фармацевтическом рынке. Компания с 2019 года развивает инфраструктуру для сериализации лекарственных препаратов. В ходе ее модернизации было принято решение мигрировать в облачную систему Utrace HUB.

Решение Utrace HUB помогает фармкомпании строго соблюдать требования российского законодательства в области сериализации фармпрепаратов. Система позволяет отправлять в ФГИС МДЛП сообщения о получении товаров от производителя, расформировании транспортных упаковок, отгрузке лекарств, а также формировать отчетность о движении продукции по территории России. ИТ-решение работает корректно даже при неполной информации о товаре: данные дополняются из альтернативных источников, таких как система управления складской логистикой (WMS). Кроме того, Utrace HUB регулярно обновляется, чтобы полностью соответствовать актуальным нормативным стандартам.

Переход осуществили всего за три месяца. В рамках проекта облачная Utrace HUB развернута и интегрирована с WMS на базе Microsoft Dynamics AX. Также произведена полная миграция остатков из МДЛП – данные удалось перенести без приостановки бизнеса. Для последующей валидации системы маркировки команда Utrace подготовила документацию по стандарту GAMP5.

«В фармацевтической отрасли крайне важно выбирать таких партнеров, которые полностью соответствуют стандартам регуляторов и могут гарантировать надежность и качество работы. Поэтому мы одними из первых среди 4PL-поставщиков полностью реализовали все российские требования к сериализации продукции и продолжаем совершенствовать инфраструктуру для маркировки лекарственных средств. Проект миграции на Utrace HUB позволит нам более комплексно подойти к маркировке и отслеживать все этапы поставок, включая изменение состава транспортных упаковок на складе, отгрузку, приемку, переход прав собственности, возвраты и многие другие», – комментирует Елена Дюкова, ИТ-менеджер АО «ОРФЕ».

«Ранее мы сотрудничали с ОРФЕ как с 4PL-провайдером на проектах внедрения маркировки для ее клиентов. И очень рады, что фармкомпания выбрала наш продукт, в том числе, для автоматизации собственных процессов. Это подтверждает качество ИТ-решения и высокий уровень компетенций команды Utrace», – делится Константин Иванов, CEO Utrace.

Компания Utrace является разработчиком решений по маркировке товаров для участников российского рынка. Команда Utrace – эксперты в области технологий, бизнес процессов фармацевтики, пищевой и легкой промышленности. Мы хорошо знаем складские и логистические схемы, понимаем, как устроены ритейл и дистрибуция, используем только проверенные методологии внедрения проектов по маркировке и помогаем разобраться в законодательстве. Utrace оказывает услуги по внедрению в сотрудничестве с ведущими российскими консалтинговыми компаниями – Navicon и KPMG. Наши клиенты – международные и российские компании, такие как Alvogen, Aspen, Takeda, Ipsen.

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 прошел открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend