21 февраля 2023

ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» перешло на безбумажный HR

Компания «Объединенные Пивоварни Хейнекен», один из лидеров российского пивоваренного рынка, внедрила сервис электронного кадрового документооборота HRlink. 97% сотрудников в 7 пивоварнях по всей России могут оформлять документы в сфере HR со смартфона в несколько кликов.

ООО «ОПХ» выпускает продукцию под такими брендами, как Amstel, Gösser, «Три медведя», «Охота», «Окское», «Степан Разин», «Бочкарев»,  «Крушовице» и многими другими. В штате компании — около 2000 сотрудников, работающих в пивоварнях по всей России, от Санкт-Петербурга до Хабаровска. Многие из них работают в «полевом» режиме. Они появляются в офисе не каждый день — долгое время это сильно осложняло обмен HR-документами с командой. Поэтому в 2020 году в компании приняли решение об участии в эксперименте Министерства труда и социальной защиты РФ по переводу кадрового делопроизводства в цифру.

Для реализации проекта была выбрана платформа кадрового ЭДО HRlink. Она поддерживает несколько видов подписей: УНЭП, с помощью учетной записи на портале «Госуслуг» или через мобильное приложение «Госключ». Кроме того, HRlink можно быстро развернуть в компании, предусмотрена возможность кастомизации сервиса под конкретные потребности бизнеса, а команда платформы оказывает оперативную техподдержку и быстро решает все возникающие вопросы.

Перевод сотрудников осуществляли спринтами. На сегодняшний день сервис HRlink использует 97% команды ООО «ОПХ». Благодаря кадровому ЭДО сократились расходы компании на бумагу, печать, почтовые отправления и электроэнергию, а кадровые специалисты ООО «ОПХ» могут работать удаленно.

«Первыми мы перевели на HRlink сотрудников из digital-сферы. Они с энтузиазмом восприняли новый формат и стали амбассадорами кадрового ЭДО в компании. Команда высоко оценила скорость подписания документов, строгое соблюдение сроков их согласования и удобство оформления», — поделилась Алена Лебедева, HR Operation Manager в ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен».

«На сегодняшний день большинство отраслевых лидеров перешло на кадровый ЭДО — даже в производстве, где долгое время идея цифрового HR приживалась с трудом. ООО “ОПХ” стала одним из пионеров КЭДО среди пивоваренных компаний. Решение о цифровизации HR было принято еще несколько лет назад, и в компании ожидали совершенствования законодательства в этой сфере», — комментирует Дмитрий Махлин, директор по развитию HRlink.

Справка:
HRlink 
позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend