28 сентября 2023
Новая опция платформы «N3.Аналитика»: мониторинг всех талонов к врачу на уровне региона

Команда BI-платформы «N3.Аналитика» разработала и внедрила решение, которое помогает организаторам здравоохранения регулировать нагрузку на медицинских работников на местах в соответствии с федеральными нормативами.
Новая опция стала ответом на запрос со стороны органов управления здравоохранением нескольких регионов. Сегодня регионам требуются актуальные, полные и достоверные данные обо всех талонах на прием к врачу в режиме реального времени. Только располагая такими сведениями, можно анализировать загрузку медицинских работников и отслеживать исполнение федеральных целевых показателей (в частности, по проекту «Инцидент 38»).
Правильное распределение нагрузки на медработников закреплено в методических рекомендациях по организации записи на прием к врачу, разработанных ЦНИИОИИЗ. Этот документ регулирует процессы записи на прием, а также включает рекомендации по рациональному использованию кадров, нацеленные на снижение непрофильной нагрузки на медицинский персонал, регулирование времени приема пациентов в зависимости от специальности врача, оптимизацию рабочих процессов внутри медорганизации в целом.
Ранее на платформе «N3.Аналитика» появилось решение для мониторинга свободных временных слотов, позволяющее анализировать доступность записи к врачу. Новую задачу решили донастройкой программного робота, собирающего данные о предлагаемых пациентам слотах.
В исходном решении робот «обходит» медицинские информационные системы (МИС) всех медицинских организаций региона, запрашивая данные о свободных талонах. Новая опция позволяет запрашивать данные обо всех талонах: свободных и занятых, конкурентных (общедоступных) и неконкурентных (зарезервированных за отдельным источником, например, за регистратурой).
Собранные роботом данные отображаются в пользовательском интерфейсе «N3.Аналитики», где их можно посмотреть в любом срезе и визуализировать в режиме реального времени. Так, например, можно отследить доли свободных и занятых, общедоступных и зарезервированных талонов, оценить загрузку врачей конкретной специальности или отдельной медорганизации.
«Новая опция реализована без изменений в общей архитектуре наших разработок, – отмечает ведущий бизнес-аналитик компании «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») Алексей Васин, – Благодаря этому заказчик может использовать новое решение в рамках текущего взаимодействия с МИС без дополнительных финансовых вложений в интеграцию».
Новинка уже заработала в пилотном регионе – им стала Кемеровская область.
Программный робот обходит МИС несколько раз в сутки, таким образом за неделю на платформе «N3.Аналитика» агрегируется статистика по сотням тысяч уникальных талонов. Анализируя эти данные, КОМИАЦ им. Р.М. Зельковича помогает Министерству здравоохранения Кузбасса и медицинским организациям региона делать медицинскую помощь доступнее.
О компании «Нетрика Медицина»
«Нетрика Медицина» разрабатывает и поставляет ИТ-решения для государственного и частного здравоохранения. Компания специализируется на создании государственных информационных систем регионов России и их интеграции с Единой государственной информационной системой в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ).
«Стратегия развития Telegram-канала ИТ-компании»: запись онлайн-встречи MCIO и iTrend
25 октября 2023iTrend начал работу с одним из лидеров российского рынка разработки решений на базе нейросетей — компанией «Наносемантика»
20 сентября 2023«Наносемантика» входит в ТОП-10 российских компаний, занимающихся нейросетями, по версии CNews.
Стоп-фразы, или Что никогда нельзя писать в текстах - разбираем на VC
20 сентября 2023Вот лишь поверхностным взглядом слова и фразы-мусор, которые мы стараемся не допускать в текстах.
Маркировка рекламы создаст новую профессию? Комментируем тему для Ъ
13 сентября 2023Рекламщикам понадобились маркировщики: новые правила создали новую специальность
Как мемы и юмор помогают бизнесу. Комментируем для "Делового Петербурга"
29 августа 2023Digital–директор iTrend Ася Шабалина поделилась своим мнением об использовании мемов и юмора в маркетинге.