28 декабря 2022

Николай Ульрих возглавил в Axenix направление инфраструктурного консалтинга и ИБ

Компания Axenix (экс-Accenture) объявила о назначении Николая Ульриха руководителем практики инфраструктурного консалтинга и информационной безопасности.

До вступления в должность Николай Ульрих занимал различные позиции в практике инфраструктурного консалтинга компании Axenix, пройдя путь от руководителя проектов до руководителя направления по развитию ИТ-инфраструктуры и облачных сервисов.

«Российский рынок ИТ сильно меняется, в связи с этим Axenix ставит перед собой амбициозные цели дальнейшего роста и развития. В 2022 году мы в основном сосредоточились на решении актуальных проблем наших клиентов: достижении компаниями технологической устойчивости, сохранении бизнеса, а также на защите данных и информационной безопасности. Эти задачи и определяют развитие наших услуг на следующий год», — отметил Николай Ульрих.

По его словам, Axenix будет развивать практику инфраструктурного консалтинга, предлагая компаниям в разных индустриях новые и максимально релевантные сервисы. Помимо банковского сектора, индустрии товаров народного потребления и ритейла – большее внимание будет уделено проектам в добывающей и обрабатывающей промышленности, а также в области энергетики.

Сейчас в практике работают 125 человек. В планах Axenix увеличить число специалистов по данному направлению на 30% за год.

По прогнозам Axenix, в 2023 году российский ИТ-рынок продолжит расти. Будут востребованы услуги по переводу инфраструктуры клиентов в локальные облака, поддержке и обеспечению безопасности новых ландшафтов.

Axenix, по словам Николая Ульриха, будет сопровождать бизнес в переходе на импортонезависимые и импортозамещенные компоненты ИТ-ландшафта и адаптации программного обеспечения под них.

«У нас есть видение, как должен строиться ИТ-ландшафт будущего. Используя наработки и богатый международный и кросс-индустриальный опыт последних 20 лет, мы разработали собственные подходы, которые позволяют нам выполнять проекты любой сложности с высочайшим уровнем качества», — сказал Николай Ульрих.

 

Изображение
 

О компании Axenix
Российская компания Axenix (ранее Accenture)
 осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО "АксТим". Axenix предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса. 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend