Не беси: как разработать чат-бота, который не будет раздражать пользователей

Объясняем, чем чат-боты выгодны любому бизнесу, и даем алгоритм, который поможет выбрать, какой чат-бот нужен вам — сценарный или умный.
У нас есть опыт создания собственного чат-бота и реализованные проекты в других компаниях. Расскажу, для каких бизнес-задач подходят чат-боты и поделюсь алгоритмом, по которому мы выбираем технологическую начинку каждого цифрового помощника.
Рынок чат-ботов активно развивается — уже все пользователи интернета сталкивались с ними на веб-сайтах и в мобильных приложениях. Не всегда этот опыт был позитивным: бывает, что чат-бот не может решить проблему или неправильно понимает запрос. Однако с развитием технологий эти недостатки удастся побороть.
Полный текст на сайте VC.ru
«Стратегия развития Telegram-канала ИТ-компании»: запись онлайн-встречи MCIO и iTrend
25 октября 2023iTrend начал работу с одним из лидеров российского рынка разработки решений на базе нейросетей — компанией «Наносемантика»
20 сентября 2023«Наносемантика» входит в ТОП-10 российских компаний, занимающихся нейросетями, по версии CNews.
Стоп-фразы, или Что никогда нельзя писать в текстах - разбираем на VC
20 сентября 2023Вот лишь поверхностным взглядом слова и фразы-мусор, которые мы стараемся не допускать в текстах.
Маркировка рекламы создаст новую профессию? Комментируем тему для Ъ
13 сентября 2023Рекламщикам понадобились маркировщики: новые правила создали новую специальность
Как мемы и юмор помогают бизнесу. Комментируем для "Делового Петербурга"
29 августа 2023Digital–директор iTrend Ася Шабалина поделилась своим мнением об использовании мемов и юмора в маркетинге.