16 ноября 2022

Navicon управляет жизненным циклом сотрудников с помощью HRM

Системный интегратор и разработчик Navicon внедрил ИТ-систему собственной разработки для комплексной автоматизации основных процессов в HR. Решение Navicon HRM избавило компанию от необходимости внедрять широкую линейку ИТ-решений для перевода отдельных HR-процессов в цифру.

Navicon HRM полностью автоматизирует пять основных этапов жизненного цикла сотрудника, от найма в компанию до ухода из нее: подбор, онбординг, обучение и развитие, кадровые перемещения, оффбординг. Данные об этих процессах, основные метрики и показатели по каждому из сотрудников отображаются в одном месте.

Такой подход существенно сокращает нагрузку на HR-специалистов Navicon — теперь им не нужно переключаться между системами в процессе работы. Кроме того, это удобно, когда необходимо осознанно выстраивать карьерный путь сотрудника в соответствии с его целями и задачами.

Одновременно каждый сотрудник Navicon получает доступ к своему цифровому профилю, где может отслеживать свои зоны роста и процент выполнения задач профессионального развития. Например, ему доступна информация о том, каких компетенций не хватает для перехода на новую должность или работы с другим продуктом. Такой подход должен повысить уровень вовлеченности в компании минимум на 10-15% к концу года, по предварительной оценке Navicon. Кроме того, в перспективе это поможет предотвращать уход ключевых специалистов, считают в компании.

Наконец, руководитель отдела кадров получает возможность контролировать как продвигается подбор, как работают рекрутеры, есть ли проседания и где. Процессы в HR становятся полностью прозрачными. В свою очередь, компании не нужно тратить время и ресурсы на внедрение множества ИТ-решений для автоматизации отдельных задач.

“К созданию собственного решения компанию подтолкнула нехватка на рынке инструментов, позволяющих комплексно подойти к автоматизации процессов в HR. Большинство продуктов закрывает лишь отдельные участки HR-цикла. Для того чтобы выстроить процесс от точки до точки, приходится собирать целый “зоопарк” решений. Наша команда разработала продукт, который позволяет управлять жизненным циклом сотрудника на всех этапах его работы в компании. Мы успешно обкатываем решение на себе и готовимся к его выводу на открытый рынок”, — комментирует Екатерина Худобко, HR-директор Navicon.

Настроить ИТ-решение могут сами HR-специалисты — для этого не нужна поддержка технических специалистов. Система проста и интуитивно понятна. Помимо этого, она гармонично встраивается в ИТ-инфраструктуру компании, а все необходимые интеграции заранее настроены: так, в Navicon HRM преднастроено взаимодействие с популярными мессенджерами, чтобы HR-команда могла оперативно общаться с кандидатами и мгновенно переносить необходимые данные из переписки.

В перспективе планируется расширить пул возможностей системы в блоке «Личный кабинет сотрудника».

О компании Navicon
Navicon входит в топ-10 российских игроков в области BI, CRM, ERP. Компания выступает бизнес-партнером заказчика и помогает комплексно решать задачи его бизнеса. Navicon оказывает услуги по комплексной автоматизации предприятий и внедрению бизнес-решений на базе самых современных технологий. Navicon ежегодно становится призером конкурса «Проект года» профессионального сообщества Global CIO.

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар iTrend «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

19 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов». Организаторы — коммуникационное агентство iTrend, ассоциация РУССОФТ и консалтинговая группа BITOBE.

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 
Все новости iTrend