31 марта 2022

Navicon участвует в образовательном проекте НИУ ВШЭ для бакалавров

Системный интегратор и разработчик Navicon стал одним из бизнес-партнеров Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Под руководством экспертов компании 87 бакалавров образовательной программы «Бизнес-информатика» в проектном формате осваивают бизнес-аналитику. Лучшие студенты по итогам обучения смогут претендовать на прохождение стажировки в Navicon.
 
Эксперты Navicon вовлечены в проектные семинары и командные курсовые проекты студентов третьего курса бакалаврской программы «Бизнес-информатика» Вышки. Обучение проходит в формате деловой игры и ориентировано на развитие практических навыков реализации ИТ-проектов для будущих бизнес-аналитиков.

В рамках проектных семинаров на основе бизнес-кейсов студенты решают прикладные задачи автоматизации для реального сектора на основе машинного обучения, интеллектуального анализа данных и систем управления корпоративной эффективностью. Например, под руководством наставников студенты разрабатывают ИТ-решения для автоматизации закупок, планирования производства, создания аналитических систем для поддержки принимаемых решений.

Бизнес-симуляция проходит в несколько этапов. На первом этапе проектные команды проводят исследование объекта автоматизации, пишут устав и план консалтингового проекта, формулируют функциональные требования для ИТ-решения. Вторым этапом станет подготовка и защита курсовой работы ― упрощенной версии реального ИТ-проекта. Экзаменационная комиссия оценит сроки и качество проделанной работы, а также соответствие результатов поставленной цели.
 
Проектное обучение с участием преподавателей-практиков, работающих с крупными проектами и понимающих тенденции развития мирового и отечественного ИТ-рынка, станет для студентов основой карьерного старта, а для Navicon ― возможностью получить в команду перспективных сотрудников с необходимыми навыками.
 
«Сегодня в России нехватка кадров в ИТ-индустрии составляет по разным оценкам от 500 тысяч до миллиона человек. Через шесть лет этот дефицит может увеличиться как минимум вдвое. Поэтому нужно быстро развивать техническое образование и готовить специалистов-практиков, которые оперативно вольются в бизнес-процессы, и компаниям не надо будет тратить время на их переобучение. Мы благодарны ВШБ и департаменту бизнес-информатики ВШЭ за возможность вести совместную образовательную деятельность и хотим в перспективе поставить такие проекты на поток. Надеемся, что сотрудничество с университетом станет для нас еще одним каналом по привлечению талантливой молодежи в компанию», ― отметила Мария Аверина, директор департамента бизнес-аналитики Navicon.
 
«Ценность проектного формата обучения в том, что студенты перенимают реальный опыт профессионалов, изучают нюансы проектной работы на практике и вливаются в ИТ-сообщество еще на этапе учебы. Мы давно и успешно сотрудничаем с Navicon, в компании работают многие выпускники Бизнес-информатики. Уверены, что экспертиза команды Navicon в области бизнес-аналитики позволит студентам получить глубокие знания и навыки, которые помогут их карьерному взлету в сфере ИТ», – подчеркнул Сергей Брускин, академический координатор проектного обучения 3 курса, заместитель руководителя департамента Бизнес-информатики НИУ ВШЭ.
 
Подробнее о программах ВШБ НИУ ВШЭ: https://gsb.hse.ru/ ; https://gsb.hse.ru/bi/
Подробнее об экспертизе Navicon: https://navicons.com/

О компании Navicon

Navicon входит в топ-10 российских игроков в области BI, CRM, ERP и является ведущим партнером мировых лидеров квадранта Gartner. Компания выступает бизнес-партнером заказчика и помогает комплексно решать задачи его бизнеса. Navicon оказывает услуги по комплексной автоматизации предприятий и внедрению бизнес-решений на базе самых современных технологий. Navicon входит в топ-50 компаний региона EMEA, получивших расширенную специализацию Microsoft Azure Analytics и ежегодно становится призером конкурса «Проект года» профессионального сообщества Global CIO. Компания реализовала более 1000 проектов в более чем 15 странах.

 

Читайте наш кейс на РБК: как ИТ-компании прокачать бренд работодателя

16 июля 2024

Как вырастить штат ИТ-компании в 15 раз за 3 года - рассказываем в совместном кейсе с IT_ONE

 

Ася Власова – в шоу «Стражи Леса» на радио «ЭХО лОСЕЙ»

10 июля 2024

Ася Власова, сооснователь и управляющий партнёр агентства iTrend, приняла участие в шоу “Стражи Леса” на радио "ЭХО лОСЕЙ". Вместе с Еленой Бочеровой из компании "Киберпротект" поговорили о том, как выстраивать PR и коммуникации в ИТ.

 

Приглашаем на конференцию для директоров по маркетингу и PR-руководителей ИТ-компаний 

5 июня 2024

На мероприятии встретятся директора по маркетингу и PR-руководители крупных российских ИТ-компаний.

 

Экс-редактор Comnews присоединился к команде iTrend

30 мая 2024

На позицию руководителя проектов коммуникационного агентства iTrend вышел Денис Шишулин – ранее многолетний выпускающий редактор издательской группы ComNews, одного из самых авторитетных ИТ-изданий в России. В iTrend Денис будет отвечать за стратегическое руководство ряда PR-проектов с ИТ-компаниями, оперативное взаимодействие со СМИ, координацию работы команд, а также за качество проектов, которыми руководит в агентстве.

 

iTrend — в числе топ-агентств России по версии «Рейтинга Рунета»

28 мая 2024

Опубликованы итоги ранкинга коммуникационных агентств от «Рейтинга Рунета–2024». iTrend занял лидирующие места в ключевых для агентства срезах — PR в ИТ-отрасли, SMM в ИТ-отрасли, PR и SMM на аудиторию b2b enterprise, PR-аналитика, PR первых лиц и др.

 
Все новости iTrend