24 апреля 2023

Navicon расширяет направление кастомной разработки

Системный интегратор и разработчик Navicon прогнозирует рост спроса на продукты, индивидуально созданные под потребности и бизнес-задачи заказчиков, минимум на 30% к концу 2024 года. В связи с этим компания расширяет направление кастомной разработки.

В Navicon считают, что спрос на кастомную разработку стремительно вырастет в следующие два года — минимум на 30%. Она будет особенно востребована среди компаний из финансового сектора, фармацевтики и промышленности. Крупный бизнес сейчас старается уменьшить количество платформенных вендорских решений в ИТ-инфраструктуре, в частности, при развертывании ее бизнес-критичных компонентов.

Заказная разработка гарантирует независимость от поставщика — а значит, можно избежать ситуаций вынужденной миграции, например, в случае ограничения доступа к продукту, и управлять развитием продукта по собственной дорожной карте. Так, индивидуальная разработка оптимально подходит для клиентов, которые предъявляют особые требования к технологическому стеку с точки зрения функциональности, безопасности, быстродействия и надежности. Кроме того, она избавляет компании от лицензионных платежей вендору.

Кастомная разработка в Navicon подразумевает реализацию проекта под ключ, от анализа требований и подготовки прототипа решения до его развертывания и дальнейшего сопровождения. На этапе формирования требований к будущему продукту в процесс активно вовлечен бизнес-заказчик — такой подход позволяет сфокусироваться на внедрении только необходимой функциональности без излишнего усложнения инфраструктуры. В процессе разработки команда использует подход Quality Assurance, то есть контроль качества на всех этапах создания, развертывания и поддержки ИТ-продукта.

Среди задач, которые можно решать с привлечением команды Navicon, — создание клиентских и сервисных порталов, отдельных веб-приложений, автоматизация контакт-центров, настройка сложных интеграций и многие другие.

«Мы наблюдаем вторую волну популярности заказной разработки, от которой компании в свое время отказались из-за появления готовых вендорских платформ и приложений. Российский бизнес, столкнувшийся в 2022 году с необходимостью быстрой миграции с зарубежных продуктов, хочет избежать повторения ситуации в будущем и готов вкладываться в создание кастомной ИТ-инфраструктуры. У нас есть огромный опыт в реализации подобных проектов, линейка собственных продуктов и более ста опытнейших экспертов, которые помогут клиентам создать гибкий, надежный ИТ-ландшафт под их индивидуальные потребности», — комментирует Роман Жеребов, менеджер по работе с ключевыми клиентами Navicon.

Команда Navicon обладает более чем десятилетней экспертизой в создании кастомных бизнес-приложений.

Справка о Navicon:
Navicon входит в топ-10 российских игроков в области BI, CRM, ERP. Компания выступает бизнес-партнером заказчика и помогает комплексно решать задачи его бизнеса. Navicon оказывает услуги по комплексной автоматизации предприятий и внедрению бизнес-решений на базе самых современных технологий. Navicon ежегодно становится призером конкурса «Проект года» профессионального сообщества Global CIO.

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend