2 июня 2022

Navicon расширяет линейку ERP отечественными продуктами

Системный интегратор и разработчик Navicon начинает внедрять в российских компаниях решение «1С:ERP Управление предприятием». Также интегратор выступает как бизнес-партнер для клиентов, устанавливающих «1С»: в рамках таких проектов команда Navicon управляет всем пулом задач в сфере ИТ, от выбора конкретных продуктов до их сопровождения и развития.

Интегратор дополнил портфель ERP-продуктов решением от одного из наиболее востребованных отечественных производителей ПО: по прогнозам участников рынка, в следующие два года доля компании «1С» среди поставщиков ERP-систем в России может вырасти до 70%.

Также Navicon начинает оказывать консалтинговые услуги для компаний, планирующих развивать инфраструктуру на базе продуктовой линейки «1С»: подбор оптимального стека ИТ-решений, управление проектами, поддержку и сопровождение продуктов. В этом случае интегратор выступает в качестве бизнес-партнера для клиента — посредника между бизнесом и ИТ, отвечающего за весь спектр задач в области автоматизации на «1С».

Основное преимущество ERP от «1С» — знакомый большинству пользователей интерфейс. Многие отечественные компании работают с различными продуктами экосистемы вендора, и их сотрудникам не нужно переучиваться для работы в «1С:ERP Управление предприятием».

Кроме того, у продуктов «1С» уже настроено множество интеграций, в том числе с государственными информационными системами. Это позволяет сократить сроки развертывания системы и ускорить процесс перехода на отечественное ПО для компаний, столкнувшихся с такой необходимостью. Наконец, продуктовая линейка «1С» регулярно обновляется в соответствии с меняющимися требованиями российского законодательства.

«Наша команда и раньше часто сталкивалась с задачами, связанными с интеграцией ERP-систем с продуктами линейки “1C”. Так, большинство российских компаний предпочитает вести бухгалтерию именно в “1С”. Поэтому мы хорошо понимаем особенности внедрения, построения комплексной ИТ-инфраструктуры и сопровождения ИТ-решений от вендора. Начало работы с “1С:ERP Управление предприятием” — логичный шаг в сторону расширения линейки продуктов в портфеле Navicon», — комментирует Михаил Пономарев, руководитель ERP-дивизиона компании Navicon.

О компании Navicon
Navicon входит в топ-10 российских игроков в области BI, CRM, ERP и является ведущим партнером как мировых лидеров квадранта Gartner, так и крупнейших отечественных ИТ-поставщиков. Компания выступает бизнес-партнером заказчика и помогает комплексно решать задачи его бизнеса. Navicon оказывает услуги по комплексной автоматизации предприятий и внедрению бизнес-решений на базе самых современных технологий. Navicon ежегодно становится призером конкурса «Проект года» профессионального сообщества Global CIO. Компания реализовала более 1000 проектов в более чем 15 странах.

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend