24 августа 2022

Navicon предложит бизнесу автоматизацию за две недели

Системный интегратор и разработчик Navicon дополнил продуктовый портфель модульной платформой Odoo на базе открытого исходного кода. Благодаря модульной структуре Odoo клиенты интегратора смогут в сжатые сроки от двух недель запустить ИТ-инструменты для решения наиболее актуальных бизнес-задач. Кроме того, компания предложит услуги по индивидуальной доработке существующих модулей или разработке специфической функциональности.

Navicon займется внедрением модульной платформы Odoo, которая охватывает всю деятельность современной компании. На платформе представлены модули ERP, CRM, бухучета и финансового планирования, складской логистики и многие другие — всего более 4 500 функциональных блоков.

В зависимости от текущих задач компания может подключить один или несколько модулей сразу — каждый из них способен работать как самостоятельное приложение или гармонично интегрироваться с другими. Такая архитектура позволяет последовательно решать локальные бизнес-задачи и автоматизировать конкретные процессы или работу отдельных подразделений. Компании могут начать дополнять ИТ-инфраструктуру на базе Odoo без существенных затрат времени и финансов, которые обычно требуются на развертывание ИТ-систем.

Open source в основе платформы обеспечивает ее независимость от глобальных поставщиков — компании, столкнувшиеся с ограничениями на использование зарубежного ПО, его техподдержку и доработку, могут продолжить развитие инфраструктуры даже в условиях санкционной нагрузки. Причем себестоимость такого решения будет значительно ниже, чем у проприетарных продуктов: использование Odoo не требует лицензионных платежей.

Navicon обладает более чем 20-летним опытом внедрения и кастомизации ERP, CRM, BI и MDM-решений от международных поставщиков, а также обширной экспертизой в проектировании интеграционных продуктов. Благодаря этому интегратор не только поможет клиентам спроектировать оптимальную архитектуру на базе Odoo и минимизировать затраты и время на автоматизацию процессов, но и предложит услуги индивидуальной разработки новой функциональности.

«Odoo — готовая платформа с веб-интерфейсом, реализованная на полностью открытом и современном стеке технологий. Для внедрения в бизнес ее отдельных функциональных модулей требуется всего от двух недель, поэтому Odoo — идеальный старт для тех компаний, которым важно в сжатые сроки закрыть конкретные бизнес-задачи. В перспективе ее можно масштабировать на весь бизнес — широкий набор инструментов и модулей позволяет это сделать», — комментирует Сергей Чевычелов, управляющий партнер Navicon.

О компании Navicon
Navicon входит в топ-10 российских игроков в области BI, CRM, ERP и является ведущим партнером как мировых лидеров квадранта Gartner, так и крупнейших отечественных ИТ-поставщиков. Компания выступает бизнес-партнером заказчика и помогает комплексно решать задачи его бизнеса. Navicon оказывает услуги по комплексной автоматизации предприятий и внедрению бизнес-решений на базе самых современных технологий. Navicon ежегодно становится призером конкурса «Проект года» профессионального сообщества Global CIO. Компания реализовала более 1000 проектов в более чем 15 странах.

Вебинар iTrend «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

19 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов». Организаторы — коммуникационное агентство iTrend, ассоциация РУССОФТ и консалтинговая группа BITOBE.

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 
Все новости iTrend