10 апреля 2024

Navicon получил статус золотого партнера Optimacros

Системный интегратор и разработчик Navicon получил статус золотого партнера отечественного производителя EPM-платформы Optimacros. Новый статус подтверждает высокую экспертность команды Navicon в области внедрения автоматизированных решений для интегрированного планирования, бюджетирования и бизнес-аналитики у заказчиков в сегменте enterprise.
 
Optimacros — это универсальная платформа EPM, которая поддерживает широкий набор инструментов планирования, сценарного моделирования и анализа данных, а также предлагает расширенные возможности интеграции с существующими в ИТ-ландшафте заказчика решениями. 
 
Платформа предполагает self-service подход, благодаря которому пользователь без продвинутых навыков программирования может самостоятельно настраивать интерфейсы дашбордов, структуры хранения данных и расчетов. Кроме того, в Optimacros предусмотрена возможность кастомизации на уровне скриптов и пользовательских макросов.
 
«Navicon уже четыре года реализует проекты по внедрению Optimacros у крупных бизнес-заказчиков и регулярно получает позитивные отзывы о платформе со стороны профессионалов рынка. Так, недавно наша команда завершила проект по миграции процесса среднесрочного планирования производства с SAP IBP на Optimacros в “Алкогольной сибирской группе”. Решение стало победителем конкурса сообщества ИТ-директоров Global CIO. Мы рады развитию нашего сотрудничества с разработчиком и продолжим предлагать своим заказчикам лучшие отечественные практики в сфере управления данными», — говорит Юлия Романова, руководитель S&OP департамента Navicon.
 
«Компания Navicon за несколько лет сотрудничества смогла показать высокий уровень владения нашими технологиями, а также большой опыт в области построения сложных ИТ-решений для прогнозной и бизнес-аналитики, управления «большими данными», а также автоматизации учёта и взаимоотношений с клиентами. Новый статус Navicon подтверждает высокую квалификацию инженеров и специалистов партнера в части внедрения платформы Optimacros и позволяет компании использовать наш продукт в проектах для новых заказчиков в enterprise-сегменте», — говорит Максим Шилов, коммерческий директор Optimacros.
 
О компании Navicon
Navicon входит в топ-10 российских игроков в области BI, CRM, ERP. Компания выступает бизнес-партнером заказчика и помогает комплексно решать задачи его бизнеса. Navicon оказывает услуги по комплексной автоматизации предприятий и внедрению бизнес-решений на базе самых современных технологий. Navicon ежегодно становится призером конкурса «Проект года» профессионального сообщества Global CIO. 

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 прошел открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend