10 апреля 2024

Navicon получил статус золотого партнера Optimacros

Системный интегратор и разработчик Navicon получил статус золотого партнера отечественного производителя EPM-платформы Optimacros. Новый статус подтверждает высокую экспертность команды Navicon в области внедрения автоматизированных решений для интегрированного планирования, бюджетирования и бизнес-аналитики у заказчиков в сегменте enterprise.
 
Optimacros — это универсальная платформа EPM, которая поддерживает широкий набор инструментов планирования, сценарного моделирования и анализа данных, а также предлагает расширенные возможности интеграции с существующими в ИТ-ландшафте заказчика решениями. 
 
Платформа предполагает self-service подход, благодаря которому пользователь без продвинутых навыков программирования может самостоятельно настраивать интерфейсы дашбордов, структуры хранения данных и расчетов. Кроме того, в Optimacros предусмотрена возможность кастомизации на уровне скриптов и пользовательских макросов.
 
«Navicon уже четыре года реализует проекты по внедрению Optimacros у крупных бизнес-заказчиков и регулярно получает позитивные отзывы о платформе со стороны профессионалов рынка. Так, недавно наша команда завершила проект по миграции процесса среднесрочного планирования производства с SAP IBP на Optimacros в “Алкогольной сибирской группе”. Решение стало победителем конкурса сообщества ИТ-директоров Global CIO. Мы рады развитию нашего сотрудничества с разработчиком и продолжим предлагать своим заказчикам лучшие отечественные практики в сфере управления данными», — говорит Юлия Романова, руководитель S&OP департамента Navicon.
 
«Компания Navicon за несколько лет сотрудничества смогла показать высокий уровень владения нашими технологиями, а также большой опыт в области построения сложных ИТ-решений для прогнозной и бизнес-аналитики, управления «большими данными», а также автоматизации учёта и взаимоотношений с клиентами. Новый статус Navicon подтверждает высокую квалификацию инженеров и специалистов партнера в части внедрения платформы Optimacros и позволяет компании использовать наш продукт в проектах для новых заказчиков в enterprise-сегменте», — говорит Максим Шилов, коммерческий директор Optimacros.
 
О компании Navicon
Navicon входит в топ-10 российских игроков в области BI, CRM, ERP. Компания выступает бизнес-партнером заказчика и помогает комплексно решать задачи его бизнеса. Navicon оказывает услуги по комплексной автоматизации предприятий и внедрению бизнес-решений на базе самых современных технологий. Navicon ежегодно становится призером конкурса «Проект года» профессионального сообщества Global CIO. 

Читайте наш кейс на РБК: как ИТ-компании прокачать бренд работодателя

16 июля 2024

Как вырастить штат ИТ-компании в 15 раз за 3 года - рассказываем в совместном кейсе с IT_ONE

 

Ася Власова – в шоу «Стражи Леса» на радио «ЭХО лОСЕЙ»

10 июля 2024

Ася Власова, сооснователь и управляющий партнёр агентства iTrend, приняла участие в шоу “Стражи Леса” на радио "ЭХО лОСЕЙ". Вместе с Еленой Бочеровой из компании "Киберпротект" поговорили о том, как выстраивать PR и коммуникации в ИТ.

 

Приглашаем на конференцию для директоров по маркетингу и PR-руководителей ИТ-компаний 

5 июня 2024

На мероприятии встретятся директора по маркетингу и PR-руководители крупных российских ИТ-компаний.

 

Экс-редактор Comnews присоединился к команде iTrend

30 мая 2024

На позицию руководителя проектов коммуникационного агентства iTrend вышел Денис Шишулин – ранее многолетний выпускающий редактор издательской группы ComNews, одного из самых авторитетных ИТ-изданий в России. В iTrend Денис будет отвечать за стратегическое руководство ряда PR-проектов с ИТ-компаниями, оперативное взаимодействие со СМИ, координацию работы команд, а также за качество проектов, которыми руководит в агентстве.

 

iTrend — в числе топ-агентств России по версии «Рейтинга Рунета»

28 мая 2024

Опубликованы итоги ранкинга коммуникационных агентств от «Рейтинга Рунета–2024». iTrend занял лидирующие места в ключевых для агентства срезах — PR в ИТ-отрасли, SMM в ИТ-отрасли, PR и SMM на аудиторию b2b enterprise, PR-аналитика, PR первых лиц и др.

 
Все новости iTrend