7 ноября 2022

Navicon обеспечил совместимость Navicon MDM с СУБД Postgres

Системный интегратор и разработчик Navicon доработал систему управления мастер-данными Navicon MDM. Теперь решение совместимо с открытой СУБД PostgreSQL и ее сборками от российских компаний, в частности, Postgres Pro и Arenadata Postgres. Клиенты Navicon смогут управлять мастер-данными без покупки лицензий от глобальных вендоров.

Система управления мастер-данными Navicon MDM помогает консолидировать информацию из большого количества ИТ-решений, внедренных на предприятии, в единое корпоративное хранилище справочной информации (НСИ). При помощи Navicon MDM пользователи могут упорядочивать разрозненные бизнес-процессы и потоки информации и минимизировать количество ошибок в данных, влияющих на деятельность организации.

Более ранние версии Navicon MDM поддерживали систему управления базами данных (СУБД) Microsoft SQL Server. Текущее обновление позволило расширить перечень доступных баз данных и включить в него свободную СУБД PostgreSQL. Кроме того, Navicon MDM проходит тестирование на совместимость с отечественными сборками СУБД на базе PostgreSQL, в частности, Postgres Pro и Arenadata Postgres. Так, Postgres Pro входит в Единый реестр отечественного ПО и имеет сертификат ФСТЭК, обеспечивающий соответствие стандартам безопасности. Регистрация в реестре Минцифры гарантирует отсутствие в open source СУБД скрытых закладок, наличия вставок протестного кода и прочих элементов вредоносного ПО, которые могут критически повлиять на информационную безопасность в компании.

Одновременно Navicon модернизировал микросервисную архитектура решения — теперь Navicon MDM можно развернуть в контейнерах, в том числе на ОС Linux. Клиенты Navicon в России могут внедрить полностью импортонезависимое решение на базе открытых технологий. Им не нужно покупать лицензии Microsoft, чтобы начать использовать систему Navicon MDM — это полностью соответствует стратегии импортозамещения и помогает быстрее решать задачи по переходу с иностранного ПО.

«В текущих экономических реалиях компаниям приходится в сжатые сроки переходить на отечественные ИТ-решения. Open source технологии позволяют сделать это быстро и без капитальных затрат на ИТ-инфраструктуру. Мы придерживаемся гибкого подхода: не прекращаем поддержку Microsoft SQL, а дополняем свое решение новым слоем работы с данными. Клиенты, которые уже используют Navicon MDM, могут как перейти на обновленную версию продукта, так и продолжать использовать уже приобретенные лицензии Microsoft», - сказал Евгений Обелов, Руководитель департамента MDM, Navicon.

О компании Navicon
Navicon входит в топ-10 российских игроков в области BI, CRM, ERP и является ведущим партнером как мировых лидеров квадранта Gartner, так и крупнейших отечественных ИТ-поставщиков. Компания выступает бизнес-партнером заказчика и помогает комплексно решать задачи его бизнеса. Navicon оказывает услуги по комплексной автоматизации предприятий и внедрению бизнес-решений на базе самых современных технологий. Navicon ежегодно становится призером конкурса «Проект года» профессионального сообщества Global CIO. Компания реализовала более 1000 проектов в более чем 15 странах.

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend