9 сентября 2022

Navicon начинает внедрять российскую аналитическую low-code платформу Loginom

Системный интегратор и разработчик Navicon пополнил портфель продуктов отечественным аналитическим low-code решением Loginom. С помощью платформы клиенты Navicon смогут в сжатые сроки выстраивать процессы извлечения данных (ETL-процессы) из нескольких систем, их консолидации в единое хранилище и представления в виде табличных отчетов и несложной визуализации.

Основная потребность заказчиков, которую планируется закрыть с помощью Loginom –  настройка преобразований данных силами бизнес-пользователей. Navicon планирует также использовать Loginom в тех проектах, где требуется подключение более одного источника данных, или же ожидается расширение их числа в будущем. Платформа позволяет быстро настраивать ETL-процессы, то есть извлечение данных из источников, очистку, трансформацию и загрузку в единое внутреннее хранилище системы. В результате заказчик может начать или продолжить использовать концепцию self-service, позволяя сотрудникам самостоятельно извлекать инсайты из данных и создавать собственную логику процессов.

При этом платформа построена по принципу low-code, то есть бизнес-аналитики и сотрудники компании, не обладающие глубокими компетенциями в ИТ, могут настраивать необходимые ETL-процессы почти без применения программного кода и с минимальным участием ИТ-специалистов. Это позволит привлекать бизнес-подразделения компаний к самостоятельной разработке необходимых табличных отчетов и несложной визуализации без дополнительной нагрузки на ИТ-департамент.

Применение платформы Loginom позволит клиентам Navicon повысить качество анализа, быстро подстроить его под реальные потребности бизнеса и значительно сократить время с момента тестирования гипотез до создания рабочих ETL-процессов. В то время как промышленные решения, включающие DWH и BI инструменты, требуют серьезного методологического подхода и глубокого анализа потребностей бизнеса, Loginom позволяет оперативно закрыть точечные потребности в аналитике.

«Благодаря low-code решениям, таким как Loginom, разработчики могут избавиться от рутины и направить ресурсы на решение критически важных задач, а бизнес-пользователи — закрывать большинство прикладных вопросов самостоятельно и в сжатые сроки. Поэтому популярность такого подхода растет: по данным аналитиков Gartner, в 2021 году рынок low-code увеличился на 23%, а к 2025 году до 70% новых бизнес-приложений будет разрабатываться с применением low-code и no-code технологий», — комментирует Алексей Лапшин, аккаунт-менеджер Loginom Company.

«Мы давно следили за развитием платформы, поскольку видим большие перспективы для low-code решений в России. Low-code — самый простой способ стимулировать цифровые изменения в бизнесе, а также сократить расходы на разработку и поддержание ИТ-инфраструктуры. Loginom — одно из наиболее качественных и проработанных решений в своем сегменте, которое может дать российскому бизнесу такие возможности даже в текущей ситуации», — говорит Максим Шляпнев, директор по развитию BI-направления компании Navicon.

В планах Navicon — использование Loginom как ETL-решения в проектах развертывания DWH и BI-решений в сочетании с российскими аналитическими продуктами.

О компании Navicon
Navicon входит в топ-10 российских игроков в области BI, CRM, ERP и является ведущим партнером как мировых лидеров квадранта Gartner, так и крупнейших отечественных ИТ-поставщиков. Компания выступает бизнес-партнером заказчика и помогает комплексно решать задачи его бизнеса. Navicon оказывает услуги по комплексной автоматизации предприятий и внедрению бизнес-решений на базе самых современных технологий. Navicon ежегодно становится призером конкурса «Проект года» профессионального сообщества Global CIO. Компания реализовала более 1000 проектов в более чем 15 странах. 

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend