14 февраля 2023

Navicon — в топ-3 вендоров и интеграторов на рынке BI

Системный интегратор и разработчик Navicon вошел в топ-15 крупнейших участников российского BI-рынка по версии TAdviser. Среди компаний, совмещающих компетенции вендора и интегратора, Navicon занял второе место. Выручка Navicon от реализации BI-проектов в 2021 году выросла на 13% и составила 690,7 млн рублей.

В 2021 году, по данным CNews, совокупная выручка крупнейших участников российского BI-рынка увеличилась на 32,5%.  Бизнес, который начал оправляться после жестких ковидных ограничений 2020 года, занялся оптимизацией процессов и инициировал проекты внедрения BI. В тех компаниях, где уже были развернуты инструменты бизнес-аналитики, началось масштабирование систем, появлялись центры компетенций. Лидировали на рынке три западных вендора —  Qlik, Tableau и Microsoft Power BI.

В условиях нестабильной экономической ситуации для бизнеса стало критически важно «на лету» принимать управленческие решения, основанные на непротиворечивой и точной информации. За последние три года инструменты аналитики стали неотъемлемой частью ИТ-инфраструктуры.

Российские игроки, такие как Visiology и Luxms BI, только начинали активизироваться — доля отечественного ПО до 2022 года не превышала 10%. Изначально отечественные BI были востребованы в основном в госсекторе — это сказывалась на их функциональных возможностях, которые не полностью соответствовали требованиям коммерческих компаний.
 
Поставщики BI в 2021 году сконцентрировались на развитии low-code и self-service инструментов, чтобы обеспечить простоту работы с системами и доступ к данным для всех категорий пользователей. Разработчики также стали уделять больше внимания качеству визуализации данных и представлению графиков и дашбордов.

Увеличилось количество облачных внедрений — облака позволили разворачивать системы быстрее и с меньшими капитальными затратами.

«Аналитические системы относятся к категории ИТ-продуктов, которые приносят очевидную пользу здесь и сейчас. Поэтому несмотря на приостановку многих проектов как в начале пандемии, так и весной 2022 года, в целом рынок упал незначительно. Более того, уже началось его восстановление. В последний год было огромное количество пресейлов, и в 2023 году мы ожидаем активизации рынка — стартуют проекты миграции на быстро совершенствующееся российское ПО», — комментирует Мария Аверина, партнер по управлению департаментом бизнес-аналитики Navicon.

Справка о Navicon:
Navicon входит в топ-10 российских игроков в области BI, CRM, ERP. Компания выступает бизнес-партнером заказчика и помогает комплексно решать задачи его бизнеса. Navicon оказывает услуги по комплексной автоматизации предприятий и внедрению бизнес-решений на базе самых современных технологий. Navicon ежегодно становится призером конкурса «Проект года» профессионального сообщества Global CIO.

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend