27 января 2022

Navicon — в лидерах конкурса «Проект года» Global CIO

Сразу четыре проекта, реализованных командой системного интегратора и разработчика Navicon, получили награду сообщества ИТ-директоров России Global CIO. Проекты отмечены в категориях «Лучшее решение в предметной области», «Лучший управленческий проект» и «Лучшее отраслевое решение».

Проекты оценивали участники профессионального сообщества Global CIO по таким критериям, как масштаб, значимость для компании, сложность и оптимальность решения задачи.

В номинации «Медицина и фармацевтика» победил проект создания единого коммуникационного центра в одном из ведущих многопрофильных медицинских центров в России АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга). Системный интегратор внедрил в клинике CRM-систему Creatio для централизованного управления коммуникациями сотрудников с пациентами. АО «Медицина» смогло отойти от использования медицинской информационной системы (МИС) в качестве основного инструмента взаимодействия с клиентами. В результате удалось автоматизировать работу отдела продаж и улучшить качество коммуникаций с пациентами, что в итоге должно повысить уровень клиентского сервиса в клинике в целом.

Проект по переходу международных отделений АО ВТБ Капитал на более современную и отказоустойчивую версию Microsoft Dynamics 365 Business Central назван победителем в номинации «Управление финансами». Специалисты Navicon смогли всего за полгода в полностью удаленном режиме выполнить миграцию и объединить базы данных четырех офисов, локализованных в разных странах.

В номинации «Управление маркетингом» специальной наградой отмечен проект автоматизации взаимодействия с работниками здравоохранения, выполненный для российского подразделения химико-фармацевтической корпорации Abbott. Проект реализован с использованием передовых технологий, таких как Einstein Analytics на базе искусственного интеллекта. По его итогам в компании удалось впервые в России настроить индивидуальный трекинг SMS, офлайн-визитов, сообщений по электронной почте, вебинаров и многих других каналов трейд-маркетинга. Объем цифровых взаимодействий с фармацевтами и врачами увеличился с 15 до 43% — компания вышла на первое место в России по этому показателю в 2020-21 годах, по данным Ipsos Promo.

Проект создания единой омниканальной платформы в «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» получил специальную награду в номинации «Производство (машиностроение)». Команда системного интегратора смогла организовать централизованное управление взаимодействием с клиентами для четырех независимых марок «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».

«Для нас очень ценно, что экспертное сообщество отметило наградами проекты в трех ключевых для Navicon сферах: data insight, customer excellence и operational efficiency. Именно в этих областях у команды Navicon накоплен огромный многолетний опыт, который мы сочетаем с применением передовых технологий, таких как чат-боты и искусственный интеллект. Мы сохраняем фокус на приоритетных бизнес-направлениях и продуктах, и по итогам реализации проектов наши клиенты получают качественные изменения и возможности для стремительного развития бизнеса. Победа в конкурсе Global CIO — еще одно тому подтверждение», — комментирует Даниил Моргалюк, генеральный директор компании Navicon.

Ежегодный конкурс «Проект года» проводится в десятый раз. В этом году было заявлено 339 проектов в более чем 40 номинациях.

О компании Navicon
Navicon входит в топ-10 российских игроков в области BI, CRM, ERP и является ведущим партнером мировых лидеров квадранта Gartner. Компания выступает бизнес-партнером заказчика и помогает комплексно решать задачи его бизнеса. Navicon оказывает услуги по комплексной автоматизации предприятий и внедрению бизнес-решений на базе самых современных технологий. Navicon входит в топ-50 компаний региона EMEA, получивших расширенную специализацию Microsoft Azure Analytics и ежегодно становится призером конкурса «Проект года» профессионального сообщества Global CIO. Компания реализовала более 1000 проектов в более чем 15 странах.

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend